
koroed70 писал(а):Подскажите с каким усилием, или может каким хитрым способом затягивать и контролировать передние подшипники передних ступиц на 2WD. В двух разных источниках вычитал 1Нм и 10 Нм. У меня они что-то быстро кончаются, хватает буквально на 40 тыс.


koroed70 писал(а):Спасибо, хотя и с меньшим усилием - люфта не бывает, а при 10нм колесо крутиться немного туговато. Пойду попробую затянуть с рекомендованным моментом.













У нас за такие цены,только б/у.. а подшипники с сальником тысяча.. у меня проблема была с правой ступицей(запороли резьбу на поворотн.кулаке,ступицу пришлось восстанавливать+новые гайки,комплект подшипников,сальник).. И не могу понять,чья у меня ступица стоит..она не родная..
колпачок ступицы некуда одевать,наварено было кольцо на ступицу и благодаря этому,покоцан диск колеса во внутреннем отверстии(выдавило крышечку на диске,теперь без нее) и теперь колесо чтобы снять,нужна кувалда..
У нас тут открылся новый салон Корея-моторс,сказали,что там запчасти на 20-30% дешевле,чем в других магазинах,поеду узнаю.. Восстанавливал все это только потому,что тоже машинка кормит,нет времени стоять..




miha10rus писал(а): Стёр смазку подёргал туда-сюда шрус : люфт есть, шайбы или хотябы намёка на неё нет, короче вообще нифига непонятно
miha10rus писал(а):но просаму раборку/сборку- чё-то не нарыл ничего.


Вернуться в Ходовая часть и подвеска