




Павел_17 писал(а):Общая геометрия передка... На мой вопрос о возможности кривизны кузова ответили,что если бы какой то из параметров не подходил то схождение выставить было бы не возможно. Например общая геометрия кузова. На 2ой. день проверяли повторно ВСЁ, расхождение составило 0,02" (минуты) На счёт подрамника надо проверить. Гидроусилитель проверяли...

А потом ваще плохо стало - при каком-то повороте (уже не помню каком), руль ТАК УПИРАЛСЯ, что хоть вообще не поворачивай! А потом прошло, а потом опять! Я чуть с ума не сошёл, а оказалось всё... даже смешно. От внутренней стороны сепаратора внутри ШРУСа откололся небольшой сектор и болтался там. Если он попадал на своё место, всё было нормально, но если он проворачивался, то не позволял внутренностям ШРУСА продольно перемещаться внутри гранаты в повороте.Они просто упирались в него и поворачивать приходилось за счёт изгибания растяжек и сдавливания сайлент-блоков!..
А иногда он вставал так, что машину постоянно тянуло вправо. Но что самое прикольное - ШРУС при этом НЕ ХРУСТЕЛ!!!





Павел_17 писал(а):Пересказываю со слов специалиста: правый был повёрнут на 3 см относительно положения в кот. он должен быть,левый на 2см. И оба в 1 сторону. Как будто бы из за них, стойки получали неправильный наклон. Соответственно тянуло зверски.

Игорь и Людмила писал(а):Так всё решилось?Теперь машина ровно едет?Про неправильно установленные подшипники надо поподробнее растолковать.


Павел_17 писал(а):Как будто бы из за них, стойки получали неправильный наклон. Соответственно тянуло зверски.




ТВК писал(а):Скажу и тут. У нас на другом форуме, кто то рассказал такую тему, что увод вправо - спецом рассчитан производителем для ухода со встречки при засыпании водителя.
У меня было два кашкая с нуля, с салона, оба тянуло вправо.
Если и можно вылечить, то, возможно, это лишнее ;)





Denis-Питер писал(а):....Ну что, все совет, попробуйте поменять колеса местами.


bryser писал(а):Denis-Питер писал(а):....Ну что, все совет, попробуйте поменять колеса местами.
И при этом не пожалейте денег лишний раз проверить балансировку.

Вернуться в Ходовая часть, подвеска