Сообщение: №7
Евген 33 » 08 янв 2023, 20:31
доброго вечера всем кто не остался равнодушным к моей проблеме. как я писал что я новичок в дизелях и только постигать премудрости этого двс. я перелопатил кучу информации по ремонту не только двс но и данного авто, авто мне нравится и я хочу оставить его себе. по поводу вискомуфты думаю она в рабочем состоянии т.к. на холодную винт крутится от руки, а на заведённом перегрева нет. по голове, возили во Владимир на флору, если не ошибаюсь туда многие возят, я надеюсь опрессовывали грамотно с нагревом. за 2000 т.р. сказали всё гуд, голову шлифовал профессиональный шлифовщик со стажем снял 1,5 десятки, маленькое пятнышко с боку осталось не критично. было сомнение по прокладке под голову, консультировался с двумя мастерами, прокладка 3х слойная с верху вроде герметик не краска толщина 1,05, болты новые, правда блок не фрезеровал, цилиндры не обратили внимания гильзованные или нет, но хон хороший без задиров, был. проверили компрессию даже после того как пошла эмульсия в масле и антифризе после промывки системы, 1, 2, 4 - 1,26 3- 1,24 если я не ошибаюсь, ЕГР вырезан заглушен, масляный радиатор в теплообменнике опрессовали после нагрева в кипятке сказали норм, уплотнительные кольца повторно заменили на новые, один хрен прёт эмульсия в масле и антифризе.пробовали опрессовали турбину т.к. она с охлаждением тоже в норме только вал гуляет, под замену. в сервисах жмут плечами. вот и думаю может в голове всё таки была небольшая трещинка которая пускала не большое количество газов в следствии чего и поставили пробку без резинового кольца, а после шлифовки в 1,5 десятки её вскрыли как кариес. сижу думаю, брать контрабас или откапиталенный столбик без навесного, а ещё как вариант снять голову и опять опрессовать, по итогам если трещина замена гбц или один из двух первых вариантов. КТО ЧТО ДУМАЕТ, спасибо за ранее.