Сообщение: №5
gromozec » 03 ноя 2009, 09:06
)) Елы палы))) Ничего там не оплавляется, потому что соты керамические, с напылением. Максимум это забиться всякой дрянью.
НО. Катализатор....нейтрализирует вредные вещества выхлопных газов, которые проходя и соприкасаясь с этими сотоами окисляються, и снижается процент их вредности. Т.е. защита окружающей среды.
РАССЧИТАН на НЕЭТИЛИРОВАНЫЙ бензин. Умирает после первого второго использования обычного... Умирает, на химическом уровне прекращается активность покрытия сот, и он становиться просто сеткой душилкой. Мощность в любом случае отбирает.
В Беларуси у нас бензин гадкий весь, в России не знаю, вроде у вас боролись.
Что делать с ним если после него не стоит лямбда? Можно снять и выбить все что внутри ломом. НО ПРОДАТЬ ЭТОТ ПОРОШОК ПОТОМ. Его дорого покупают, потом чтото из него выплавляют. Я на одной машине выкинул, потом жалел. Но все не достанете будет бренчать, да и звук как от жигулей.
Вварить кусок трубы, дешево и сердито, больно следующему сегменту, но не критично, пару лет можно ездить.
Вварить пламегаситель. Правильнее, красивее, дороже и мощность все равно сжирает. Но опять же пару лошадей никто не заметит, на уже поезженной машине.
Или замена..... до очередного бензина.
пс. у меня труба уже 4 года, полет нормальный. СО в порядке.