Сообщение: №12
puns13 » 26 авг 2021, 08:45
Уважаемый, Вы доказываете нам, что у Вас все хорошо, только турбины летят раз в год. Ждете ответ, что турбины плохие?
Турбины обычные, еще раз повторяю, ищите причину, мы не Кашпировские, чтобы удаленно вылечить клиента.
Если у вас в поддоне кокс, это неправильное сгорание топлива, повышенные картерные газы, это значит, что турбина принимает на свои лопатки не только чистый воздух, но и пары масла, при ее скорости вращения, это пагубно сказывается для таковой, идет разбалансировка и разрушение ее подшипников, может Вы масло заливаете на 2 литра больше, может на 2 меньше, может соляра недогорает в цилиндрах из-за неправильной работы форсунок, и на лопатки попадают микрочастицы топлива, да причин миллион....севшие кольца, микротрещины в поршнях, компрессия нарушена.....может избыточное давление в впускном коллекторе...
Турбина является одним из элементов ДВС, они связаны в одно целое, если один из них работает не правильно, остальные будут потихоньку умирать вслед за ним
Просто постучать по колесу и протереть лобовое стекло, здесь не поможет
И еще одно "но", Вы пишите, что ехал быстро, дизель не любит продолжительных высоких оборотов.