GreenOne писал(а):Добавлю еще про Kormoran SUV Summer 225/65 R17. Проехал около 30 тыс. по разным дорогам, в том числе сильно разбитым. Остаток протектора 7 мм, шины крепкие, индекс нагрузки 106, грыж/порезов/проколов не было. Хорошо едут по раскисшей после дождя грунтовке. Сравнивать особо не с чем, наверное обычные шины, претензий к ним нет.
Поставил себе такие шины, очень мягкие, такое впечатление, что мягче чем зимние. Очень хорошо сглаживает удары от маленьких ямок/неровностей и соединительных швов на мостах, тем самым снимая нагрузку с подвески. Раньше стояла nokian, и любая неровность сильно отдавала ударом в стойку амортизатора (амортизаторы хорошие/ новые))). В машине стало тише и чуть комфортней. Но по законам физики, если где то прибавилось, то в другом месте обязательно убавится))). На скоростях свыше 100-120км/ч при перестроеномнюии из ряда в ряд, машина стала гораздо более валкой. В шашечки уже играть сложнее. Индекс износостойкости в два раза меньше чем у nokian (240 или 260 точно не помню против nokian 500), хотя не знаю на сколько верить этому индексу т.к. nokian вместо заявленных 100 т. км проехала всего 60. А у друга стоял на легковой машине бриджстоун с индексом 240, и отходил больше 100т.км.???? У него машина легче, но и скорости повыше 200 л. с., ну и езда более активна. Посмотрим на сколько хватит этой резины?
Вывод: либо комфорт на средних скоростях либо на высоких, да и у кого в регионе преобладают какие дороги, если много не ровностей и езда в основном по прямой, Kormoran - достойный выбор, если любите поиграть в шашечки на больших скоростях, и хорошие дороги - тогда следует выбрать резину более жёсткую.
P. S. При покупке этой резины пугали, что боковины очень мягкие и будут грыжи, я отездил мало - 3 месяца, боковины действительно мягкие но грыж нет. Дальше посмотрим
