Сообщение: №82
Cергей 72 » 17 июн 2019, 20:55
Спасибо, чо помогли настроить диагностику. Что получается:
холостой ход (762 об\мин) Интак -103 Баро - 100, МАФ 27, Фул Раил - 34300, Буст - 0
1050 об\мин. Интак -106 Баро - 100, МАФ 32,6, Фул Раил - 38400, буст -0,1
1850 об\мин. Интак -114 Баро - 100, МАФ 63, Фул Раил - 56900, буст - 0,2
Помогите, кто может проанализировать данные.
Сегодня наконец то нашел вакуумметр (класс точности 1,6). Посмотрел вакуум до электромагнитного клапана - 0,89, после - 0,54, причем на обоих клапанах, настроил актуатор.
Сегодня заметил, что на холостом ходу есть некоторое шипение, при снятии трубки вакуума с актуатора шипение пропадает. Подозреваю, что утечка воздуха происходит из заслонки аварийной остановки двигателя (на впускном коллекторе).
Что происходит: при нажатии на педаль газа (после остановки) происходит некоторая задержка (от ХХ до 1200 - 1300 об), после чего из выхлопной трубы выкидывает сажу (в районе 1300-1700 об) и дальше машина уверенно разгоняется на всех режимах. То есть нет приемистости на низах. Буду разбираться с клапаном и утечкой воздуха, по результатам отпишусь.
Если есть какие либо мысли или рекомендации прошу поделиться.