Сообщение: №7
артемон » 24 сен 2018, 20:11
вот тема на мою похожая :
Здравствуйте форумчане, прочитал все о топливном насосе тут, беда похожая у меня, машинка 85 т, всего прошла, все менялось вовремя, солярку лил на нормальных азс, предистория такова, машинка ездила идеально, пару недель назад, прогрел и проехав метров 200- 300 буквально обрубило, заглохла резко и никаких признаков жизни,в общем проверялии все,, в итоге к насосу топливо подходит а из трубки высокого давления идущей на рампу при прокрутке двигателя просто капает соляра, т.е. давления нет,, что это?кклапан. или насос под замену?
С диагностикой ваще чудеса,, показало р0611 управление форсунками нарушено,смотрели 2иэлектрика, один свалил на сигналку, 2й на блок упрвления двигателя,снял отнес ЭБУ на диагностику все в порядке, сигналка старлайн а91,сбросил блокировки как написано в инструкции, правда незнаю стоят ли у меня вообще блокировки,, в общем стал проверять путь топлива от фильтра до тнвд, все нормик, ручной подкачкой на первый же жим упирается, воздуха нет при откручивание пробочки для стравливания, в общем до тнвд норм а при выходе с тнвд с трубки высокого давления еле капает при прокрутке движка
И еще ерунда одна,, перестал срабатывать автозапуск, звонил в техподдержку Старлайна, под диктовку специалиста проделал несколько манипуляций, спец сказал сигналка не причем, сказал дело в электронике машины, незнаю что думать уже, не может ли блок управления заблокировать тнвд электромагнитным клапаном непосредственно на тнвд?
Хотелось бы узнать причину сей беды прежде чем везти на эвакуаторе в сервис,