TOBAPuLLL писал(а):sergeykarev57 писал(а):Так , вернёмся к нашим баранам . Что с маслом в коробке решил делать ? Оставить всё как есть ?
Да, оставил как есть, оно по допускам полностью соответствует. Методом научного исключения выяснилось, что коробка намного лучше себя ведёт глубоко вечером, когда температура окружающего воздуха падает меньше 30 градусов по цельсию, а днём, на солнце - достигает свыше 58 градусов...
Я бы на Вашем месте с помощью сканера помимо кодов ошибок почитал бы еще текущие данные по мотору и коробке, обратите внимание на температуру масла в АКПП, если диапазон измерений датчика температуры не соответствует реальности то коробка может вести себя неадекватно. И еще вопросик для расширения кругозора, связанный с температурой и тягой двигателя- у Вас интеркулер чистый?
Если поразмыслить над данными Вами симптомами, очень похоже что несвоевременно происходит блокировка гидротрансформатора, из-за этого происходит проскальзывание и плохая передача крутящего момента. Блокировка гидротрансформатора происходит по команде ЭБУ, используя параметры угла открытия дросселя, температуры масла АКПП, скорости вращения входного вала , выходного валаАКПП.При диагностике я бы обратил внимание на эти параметры . Если при вялом разгоне есть большая разница в скоростях вращения двигателя и входного вала есть вероятность пробуксовки гидротрансформатора.
Последний раз редактировалось
альешенька 04 авг 2017, 09:03, всего редактировалось 1 раз.