

arival52 писал(а):Да уж какие е б л о .. рукие мастера на монтаже!!!!!!
им только в деревянных сральниках дырки сверлить!!!!
УРОДЫ!!! и за это еще деньги берут!!!

YOKO писал(а):.......... у них принцип - кому не нравится, открывайте свои фирмы и ставьте кнопки !
..........







DimSPb писал(а):Как сейчас выглядит эта "кнопка" - как настоящее УГ ???


YOKO писал(а):Именно такие и ложим в бардачок, активированные, а дырку в своем авто сами сверлите, там где понравится, т.к. ставить уже не стали. Все ругаются, что не там стоит...

Это всё происходило на заре первых установок, с маяками отечественного производства АРМ 406, но, они потом "победили" эту проблему, с радиомаяками импортного производства, этого не происходило и не происходит.Владок писал(а):На самолётах ставится аварийный радиомаяк. Так вот, эти маяки срабатывают от машин проезжающих по аэродрому, но в 95% при аварийной ситуации маяк не срабатывает.

Аfrikapilot писал(а):Это всё происходило на заре первых установок, с маяками отечественного производства АРМ 406, но, они потом "победили" эту проблему, с радиомаяками импортного производства, этого не происходило и не происходит.Владок писал(а):На самолётах ставится аварийный радиомаяк. Так вот, эти маяки срабатывают от машин проезжающих по аэродрому, но в 95% при аварийной ситуации маяк не срабатывает.


Т.е., на юр. лицо не надо оформлять эту кнопку?YOKO писал(а):но по факту нужна только что-бы его обойти, но только физ. лицам

"Активированные" - просто инфа о кнопке, внесенная во все соответствующие БД и ее привязке к автомобилю, или полный цикл - с контрольным звонком оператору и идентификацией в системе?YOKO писал(а):Именно такие и ложим в бардачок, активированные...


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Fenster(Александр), Golubev, Google [Bot], YandexBot