Kovcheg29 писал(а):Наверное возьму с собой ключи,хочется самому убедится

интеркулер заодно проверить. Его наверное можно на выходе из турбины проверить на наличие масла!?
Масло в куллере появляется с первых дней работымотора , ибо с сапуна подаётся масляный туман на " гофру " фильтра , проходит турбину , куллер , поступает в коллектор . Количество масла в куллере зависит от " качества " выхлопа сапуна .
Так , что сняв гофру и колено увидишь в холодной части масло , не спеши делать вывод о неисправности турбины . Это норма .
А вот на выходе из горячей части , что то увидеть весьма проблематично . Закисшие гайки никто не даст крутить просто , чтоб посмотреть .
А вообще люфт турбины не самое страшное , что может ожидать покупателя без проведения тчательной диагностики агрегатов и систем Гранда . Таже топ.система с убитыми форсунками и погнавшим стружку тнвд , по затратности в разы больше проблемной турбины .
И ЕЛМ врядли покажет серьёзные проблемы с тнвд и форсунками , хотя всё зависит от умения им пользоваться .