


Mikola14 писал(а):В соседней теме описывал предпосылки: был в сервисе, менял кольца медные ......попросил замерить компрессию заодно, мерили без меня, хотя просил, сказали 19, 19, 22, 19. Не верю. Машина в любых условиях заводится отлично. Решил замерить сам компрессию, но ищу переходник (чертеж переходника) для замера через свечу.
Но, на всякий случай, готовлюсь к невысоким показателям. Т.е. провести раскоксовку после замеров. А после раскоксовки хочу снять поддон и почистить маслоприемник.
Пробег на приборке 125000. Брал - было 85000. Всегда лил корейское зеленое 6л (в соседней теме фото есть). Замена четко через 7500 км.
А как про снятие поддона, все таки???








Mikola14 писал(а):Про манометр на подачу турбы понял. Но опять нужно переходник. В сервис не хочу. Я бы вообще там стационарно манометр поставил. Но это, похоже уже уводит от темы ветки. Если есть отдельная тема, перенаправьте, пожалуйста.
Но тут цепочка вырисовывается.... Хочу провести раскоксовку, а после нее, думаю, НУЖНО маслоприемник почистить, а значит и поддон сдергивать.Разве раскоксовка на этом пробеге лишней будет?
Ну, и про герметик скажите кто-нибудь, что-нибудь.

Зарегистрированные пользователи: Artur Ch, Baidu [Spider], Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot