Сообщение: №1
clonik48 » 25 апр 2017, 22:13
Ну начну сначала.Ездил всегда на BMW было 9 штук. последняя 2007 г.318 е90 купил с пробегом 120 в конце 11 продая в январе 17 с пробегом 420. И задумался о приобретении другой по классу машины. Тут знакомый знакомого предложил Н1 2012,116л.с. на ручке( никогда не было автомата,ручку люблю-на трассе это всё).Ну ладно приехал чел говорит что сцепление сдыхает и кардан мотается.Но он всё купил и лежит.Посмотрели всё есть.Поехал из Белгорода в Липецк-350 км. Ну скорости туговато включались,сцепление.В Воронеже в пробке всё скорость не включилась.Капец.Проехал кое как.Тридня стояла -также кое как дополз до сервиса,наяли коробку а там двухмассовый маховик мотается с 12 на 15-17 часов.Типа люфт.Мастер говорит что негоже ставить новое сцепление на такую беду,нужен маховик.Купил маховик за 37 в автодоке,всякие там фильты,масла и т.д..
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ НА ТАКОМ ДВИГАТЕЛЕ С ПРОБЕГОМ 150000!ЧТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СРАЗУ? НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! НУ И СОВЕТЫ!!
По ходовой,кузову просто огонь плюс шумка.Собственно повёлся на это потому что никогда не было автобуса,дизеля,внешний вид прям отличный.Ну и не без знакомых тоже не обошлось. Всё это чудо обошлось в 900.
Парни большая просьба без флуда и стёба.Я и так чувствую что попал ногами в жир.Машину купил а на учёт не могу поставить....
Заранее спасибо за дельные советы!
P.S. до 137000 авто обслуживалось у официалов,все отметки есть,хотя судя по нашим липецким официалам -уж лучше Вася с подворотни.Ну так или иначе масло поменять их научили....
Последний раз редактировалось
clonik48 25 апр 2017, 22:26, всего редактировалось 2 раз(а).