puns13 писал(а):.... так это не плотные соединения...
+1
puns13 писал(а):.... так это не плотные соединения...

puns13 писал(а):Перед поломкой моей турбины, когда она гнала масло в интеркулер, периодически появлялась шапка масляного дыма, при перегазовке, а то что течет конкретно из под свечей(при чем не все свечи) и прокладки, так это не плотные соединения...











чур писал(а):На фото, это за какое время образовалось?




Мак_сим писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Макс , скажи ка кат на твоей машине выбит или....... Если он подзабился , он и турбину добивает , по причине высокого давления в
выхлопе - общеизвестный факт . Не выбив забитый кат турбина придёт в негодность снова . Имей это ввиду .


sergeykarev57 писал(а):Что бы получить такие потёки на 2 - х свечах , надо маслосъёмные колпачки снять вовсе . И моторный
щит весь в масле . Жалко нет возможности пощупать вал своими руками .


sergeykarev57 писал(а):Как версия вполне подходящая , требующая подтверждения диагностом . Но как я понял головка после
ремонта и врядли , здравомыслящий моторист оставил колпачки старые . Хотя бывают случаи... даже
хирурги оставляют инструмент и салфетки в пациенте .


Мак_сим писал(а):Голова новая,колпачки покупал новые,клапана притирали, при наборе скорости свист стал постоянным ,сегодня к 12 еду в сервис о результатах отпишусь.Все началось после того как в сильный мороз завел машину,думается что загустевшее масло что то поколечило


sergeykarev57 писал(а):Их когда снимаешь , они спрыгивают , хотя бы один из 16 - ти ? Так , что вряд ли ....


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Приозерск