Loading

STAREXCLUB.RU

Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №26  Сообщение Katsmazon » 23 янв 2017, 13:42

puns13 писал(а):.... так это не плотные соединения...

+1
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2686
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №27  Сообщение sergeykarev57 » 23 янв 2017, 17:34

puns13 писал(а):Перед поломкой моей турбины, когда она гнала масло в интеркулер, периодически появлялась шапка масляного дыма, при перегазовке, а то что течет конкретно из под свечей(при чем не все свечи) и прокладки, так это не плотные соединения...

То , что не плотные соединения , это понятно . Но откуда берётся масло , секущее из под коллектора на моторный щит ?
даже при отсутствии прокладки- частичный прогар - никакого масла там не бывает ! А тут его полно ....
Сменить картридж турбины и все признаки наличия масла исчезнут . Я ночь не спал , сейчас давление крышку срывает , всё осмысливал проблему . xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №28  Сообщение Мак_сим » 23 янв 2017, 19:19

Нашел сервис где берутся отремонтировать , мастер сказал что очень похоже на турбину,цена вопроса ремонта турбины 17т + мои, масло ,фильтра,прокладки.
Мак_сим
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №29  Сообщение sergeykarev57 » 23 янв 2017, 20:37

По божески . Поддон и маслозаборник проси промыть ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Картридж БоргУорнер сейчас 10 р. стоит , перебрать пол часа ,
ну и снять поставить ....Трубку подачи масла промыть карбклинером или сменить ! Удачи .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №30  Сообщение puns13 » 23 янв 2017, 22:56

Проигнорировали вопрос, выхлоп какой, и расход масла, и троит ли двигатель, мое мнение там севшие кольца поршней, ДВС пыхтит только на повышенных оборотах, и долив масла 1 литр на 100 км, если не прав отпишитесь...
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №31  Сообщение Олег58954836 » 24 янв 2017, 10:09

Странно все , как тогда она заводится? Машина ездит?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №32  Сообщение sergeykarev57 » 24 янв 2017, 12:15

При " севших " кольцах дизель не запустить и масло из всех щелей сочиться не будет . А вот при выработке на валу и латунном подшипнике вала турбины , масла везде полно , начиная куллером и заканчивая выхлопной трубой .""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №33  Сообщение Мак_сим » 24 янв 2017, 15:50

Синеватый дым появлялся когда заводишь и при перегазовках,машина очень резвая при загрузке 600кг вес практически не чувствуется.Масло доливаю один раз 1лит ,интервал замены 8000т
Мак_сим
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №34  Сообщение sergeykarev57 » 24 янв 2017, 16:07

Так на валу турбины люфт проверил ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №35  Сообщение Мак_сим » 24 янв 2017, 18:15

нет не проверил,но все признаки турбины, при обгоне свистеть стала постоянно ,а раньше редко. Пробег 280000 . В сервисе проверят.
Мак_сим
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №36  Сообщение чур » 24 янв 2017, 18:22

На фото, это за какое время образовалось?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №37  Сообщение Мак_сим » 26 янв 2017, 13:22

чур писал(а):На фото, это за какое время образовалось?


Начлось с 10 января при пробеге 200-300км в день
Мак_сим
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №38  Сообщение sergeykarev57 » 26 янв 2017, 14:52

Макс , скажи ка кат на твоей машине выбит или....... Если он подзабился , он и турбину добивает , по причине высокого давления в
выхлопе - общеизвестный факт . Не выбив забитый кат турбина придёт в негодность снова . Имей это ввиду .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №39  Сообщение klim67 » 26 янв 2017, 19:31

Я прошу прошения, вставлю пять копеек...
Глядел - глядел - разглядывал фотографии, читал - читал - перечитывал мнения... Вопрос вскочил: почему никто не предположил "сифон" из под клапанной крышки? В свечные колодцы легко может идти самотеком по проводам. Я понимаю, что клапанную крышку снимать не просто (демонтаж форсунок), но всешки дешевле операция, чем идти по наиболее дорогому пути (турбина, поршневые кольца).
Я так думаю, вымывается загрязнение на ДВС, заводится и смотрится. Чем подъезжать к мастерам которые особо нос туда не засовывая делают смету на турбину...
Это мое мнение, Вам конечно виднее как поступать в каждой конкретной ситуации, может денег валом там, или времени...
Еще раз прошу прощения за вмешательство.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №40  Сообщение sergeykarev57 » 26 янв 2017, 20:01

Klim пост 4 перечти . Эту версию отбросил сразу как посмотрел фотки . Это турбина .......
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №41  Сообщение AngryCars » 26 янв 2017, 20:03

Мак_сим писал(а):

Когда проверят турбину и если видимых причин не обнаружится, второй вариант попадания масла в поршневую это плохие маслосъемные колпачки. Направляющие клапанов исключаем, если ГБЦ была новая и оригинал.
sergeykarev57 писал(а):Макс , скажи ка кат на твоей машине выбит или....... Если он подзабился , он и турбину добивает , по причине высокого давления в
выхлопе - общеизвестный факт . Не выбив забитый кат турбина придёт в негодность снова . Имей это ввиду .

Соглашусь, обязательно проверьте.
AngryCars
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №42  Сообщение sergeykarev57 » 26 янв 2017, 21:40

Что бы получить такие потёки на 2 - х свечах , надо маслосъёмные колпачки снять вовсе . И моторный
щит весь в масле . Жалко нет возможности пощупать вал своими руками .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №43  Сообщение AngryCars » 26 янв 2017, 22:45

sergeykarev57 писал(а):Что бы получить такие потёки на 2 - х свечах , надо маслосъёмные колпачки снять вовсе . И моторный
щит весь в масле . Жалко нет возможности пощупать вал своими руками .

Я не исключаю, что это турбина. Просто привожу одну из причин исходя из опыта. На фото ниже были дубовые маслосъёмные колпачки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
AngryCars
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №44  Сообщение sergeykarev57 » 26 янв 2017, 23:12

Как версия вполне подходящая , требующая подтверждения диагностом . Но как я понял головка после
ремонта и врядли , здравомыслящий моторист оставил колпачки старые . Хотя бывают случаи... даже
хирурги оставляют инструмент и салфетки в пациенте .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №45  Сообщение AngryCars » 27 янв 2017, 00:20

sergeykarev57 писал(а):Как версия вполне подходящая , требующая подтверждения диагностом . Но как я понял головка после
ремонта и врядли , здравомыслящий моторист оставил колпачки старые . Хотя бывают случаи... даже
хирурги оставляют инструмент и салфетки в пациенте .

Согласен)
В таком случае несколько вариантов:
1) некачественные маслосъёмные колпачки
2) установил маслосъемные, а после притер клапана
3) износ направляющих (если голова была б.у)
AngryCars
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №46  Сообщение Мак_сим » 27 янв 2017, 08:49

Голова новая,колпачки покупал новые,клапана притирали, при наборе скорости свист стал постоянным ,сегодня к 12 еду в сервис о результатах отпишусь.Все началось после того как в сильный мороз завел машину,думается что загустевшее масло что то поколечило
Мак_сим
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №47  Сообщение AS8482 » 27 янв 2017, 10:06

Мак_сим писал(а):Голова новая,колпачки покупал новые,клапана притирали, при наборе скорости свист стал постоянным ,сегодня к 12 еду в сервис о результатах отпишусь.Все началось после того как в сильный мороз завел машину,думается что загустевшее масло что то поколечило


А не могли колпачки(сальники клапанов), слететь?
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №48  Сообщение sergeykarev57 » 27 янв 2017, 16:26

Их когда снимаешь , они спрыгивают , хотя бы один из 16 - ти ? Так , что вряд ли ....
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №49  Сообщение AS8482 » 27 янв 2017, 17:16

sergeykarev57 писал(а):Их когда снимаешь , они спрыгивают , хотя бы один из 16 - ти ? Так , что вряд ли ....


И вроде совсем без сальников, такой течи не будет. У меня была Альфа Ромео 164 2.5 тд , двс фирмы VM, у неё этих сальников нет, конструкторская особенность, там маслоуловитель стоял. Это со слов бывшего хозяина, он двс перебирал.
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Течь масла из свечей накала и выпускного коллектора

Сообщение: №50  Сообщение Мак_сим » 27 янв 2017, 21:13

Был в сервисе ,не за что бы не подумал что так может быть . Сняли турбину, она в идеале ,почистили и отрегулировали на включение на 1800 об,сняли коллектор он внутри сухой ,сняли клапанную крышку, оказалось что сзади головки выдавило прокладку и от туда гнало масло на выпускной коллектор ,а коллектор в этом месте сочил из прокладки, так как мастер который менял голову прокладку поставил криво (там шпильки смещены в одну сторону) и принцип веера разбрызгивал масло.А на свечах масло появилось совсем волшебно,машина в мороз стояла 2 дня и на втором и четвертом цилиндре компенсаторы стравили масло ,когда начали заводить они не смогли сразу пропустить через себя масло и повысилось давление в системе ,соответственно масляные форсунки (о которых я не знал что стоят в блоке)дали большой напор и поршня захватили масло и начали выбрасывать ,не все масло вышло через клапана часть поперло через свечи . Мастер специализируется именно на этих моторах ,все разобрал все показал ,все разъяснил.
Мак_сим
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель