AutoGart писал(а):Приветствую всех!!! Просьба подсказать, уже голову сломал. Произвел в сто частичную замену масла на 64000 км, масло слил мастер и залил через контрольное отверстие, а не через заливное верхнее, якобы разницы нет. В итоге после непродолжительной поездки заметил пинки на холостом ходу при переключении с P-R и N-D и в обратной с N-R, на R пинки помягче. Пинков иногда нет, пока не могу понять при каких обстоятельствах. Заезжал на другое сто уровень чуток завышен был, лишок выпустили, на пол часа после их пинки пропали. Они посоветовали полностью делать промывку со сменой фильтра, якобы частичной сменой тока муть подняли, поможет только промывка со стендом.Поехал минять по причине пробега и так как у нас холодно на севере на холостом включал вебасто с работающим двс, чтоб не остывал и где то неделю до замены с работой на хх вебасты начались пинки, ее выкл. немного проехав пинки исчезали. Что это не знаю, может при работе двс с вебасто кпп плохо охлаждалось. Если промывку со стендом это 20 л ATF и 4000 за работу со сменой фильтра, а что если это не поможет. Подскажите что может быть. ATF оригинал залил, 4л где то. Заранее спасибо!!!
Марку масла хотелось бы услышать . Фильтр обычно не меняется , но если неймётся его просто промывают карбклинером . Он пластиковый , тоесть многоразовый , как и сетка топливозаборника в баке - её же не меняют , ибо это не бумажные фильтра , как масляный, топливный . Метод смены масла , как частичный , так и полный тщательно описан , как у нас , так и на Микроб.ру .
Обычно масла уходит 13 литров , на полную замену .
Ещё вопрос возник - накой было соваться в коробку при пробеге в 64 т.км ? Фен-шуй рекомендует после 85 т.км - 95 т.км первая смена ,
последующие через 45 т.км . Без щупа - как заявили официалы - масло смене не подлежит на весь срок эксплуатации . Ну не будем о
глупостях от официалов .
Теперь , что бы сделал лично Я . Первое - проштудировал метод смены масла в коробке - полная смена !
Второе - купил 3 канистры Маннол Red - 1 , нашёл тёплый гараж и вменяемого помощника - так дело будет идти быстрее и сподручнее .
И неспеша сделал ПОЛНУЮ замену , как положено - со сливом , вытеснением старого масла новым , переключением рычага акпп,
контролем уровня масла через переливное отверстие на горячем моторе с работающим мотором . Вот и всё . Через 50 т.км повторил .