sergeykarev57 писал(а):Для такого пробега , слив в обратку минимален , кроме одной и то она лечится за пол часа сменой
мультиклапана . Для спокойствия сними все 4 пропусти на стенде на предмет протечки на резьбах .
Но сомневаюсь , что заводской сборки форсунки стали течь на резьбах . Смени медные шайбы , отполируй колодцы , при установке ставь новые болты , тянуть не более 3,2 кг динамометрическим
ключиком . Хотя на сервисах тянут и без него короткой трещёткой , но это опытные мастера .
Сомневаюсь , что течь исчезнет - 95 % сальник тнвд просит замены . Но буду рад ошибаться .
Снял форсы, отвез на стенд, как ни странно все 4 в хорошем состоянии, 4 пропускала по резьбе распылителя и это была причина протечки соляры. При этом третья и четвертая еле вышли, нагар за неделю после неправильной установки был охрененный, вышли они без шайб, думал шайбы в шахтах остались, но когда стали шарошить, шайб там не нашли, мастера клянуться божаться, что они их ставили. При установке по новой шайбы не нашли. Вообщем вывод такой. При снятии раскачивали форсы, видимо открутился распылитель, так еще и поставили 3 и 4 без шайб, пришлось менять распылитель на 4 форсе, т.к. старый был перегрет. Теперь новый прикол, порвало интеркулер, заварю, надо смотреть почему турбина так нагазовала.