Новгородец писал(а):Прорыв "газов"(продуктов сгоревшего топлива) в картер,можно исключить кап.ремонтом двс. Или ревизией и заменой поршневых колец.
Не всегда.
Погнало газы, масло из горловины фонтанчиком, заехал к Бекасу на диагностику:
-поменяли кольца, не помогло:
-вывод пора капиталить Д4СБ (200 ккм)
-разобрали, замерели, проверили - все в норме (цилиндры гладкие, не овальные, в пределах допусков и посадок)
Сделали не кап.ремонт, а косметический с заменой коренных, шатунных, колец, рокеров..... не рем.комлект, а стандартные.
При получении авто, масло кидало так же как и было, НО обнадеживающий ответ:
"Ремонт ДВС проведен, компрессия и ТМЧ в хорошем состоянии, заезжайте на след. космет. ремонт еще через 200 ккм. А масло у многих кидает фонтанчиком.Криминала нет, можно ездить!"
Прошел уже 50 ккм, двиг радует....... Бодрый БУС!
Ремонт сделан, газы не исключены...