Я так понимаю , что если на хх рычаг актуатора не опускается вниз до упора , есть причина ! Способов определить причину много .
Проверялся актуатор , как я описал или нет ? Это самый простой и верный способ диагностики системы регулировки геометрии .
Можно создать вакуум на актуаторе и посмотреть , опускается ли шток до упора вниз ? Потом сбросить вакуум и проверить скорость
подъёма штока . Движения штока должны быть мгновенными , как вниз так и вверх - без скрипов и закусываний .
Можно проверить достаточно ли вакуума создаётся насосом , сняв шланг с актуатора и на его место одеть шланг идущий от насоса
к реле актуатора , тоесть напрямую - минуя реле - регулятор . При не опускании штока актуатора до упора , можно подозревать не
корректную работу вакуумнасоса . При условии его опускания до упора , остаётся под вопросом некорректная работа реле актуатора .
И последний вопрос , только без обид ! Если с хорошим дизелем у вас проблемы , зачем рисковать Коммон рейлом . Имел Старекс
с мех. ТНВД и мех. форсунками - 4 D 56 лил даже Чеченскую соляру и мотор не знал проблем . А ваш мотор не 4 D 56 - ему только
Е 5 , ну иногда Е 4 можно . Вот и озадачил !
