hosemarkus писал(а):GS36 писал(а):Короче резина вездеход - для
AT отлично ведет себя как на асфальте, так и на
легком бездорожье
описание из ссылки, вполне правильное, если летом ездить предполагается исключительно по асфальту и твердому покрытию, вряд ли пригодится, при необходимости скажем съезжать на траву и преодолевать участки мокрого грунта, вполне оправдается
arival52 писал(а):Если вы только по асфальту, то можно продать и купить другую положив часть денег в карман, напрягает сам факт торговли, то поставить и ездить на ней, будет чуть шумнее чем обычная шоссейка, зато можно будет съезжать в лес и поле без фанатизма конечно.
Да на сайте хоть что могут написать!

У меня в голове картина такая: есть резина зимняя, а есть летняя, есть для бездорожья, а есть для асфальта. Эта и не зимняя и не летняя -всесезонка, да еще и AT.
На ниве у меня стоит MT. По асфальту она стирается быстро. На льду как корова.
Так и не хочется на шоссейный авто, ставить резину с намеком на бездорожье. Все таки асфальт горячий для нее противопоказан. СУмневаюсь я! Да и продать не могу на авито! Может цену ломлю? Подскажите сколько для начала просить, да так, чтобы еще и на летнюю нормальную осталось. От магазинной цены в городе сколько процентов? Или ставить 100, потом скинуть 1 тысячу...
Чего боюсь от этой АТ резины - быстрого износа, плавания при маневрах, шумности, жесткости.
Насколько критичны вышеназванные факторы по отношению к летней резине? Сильная разница? У меня АТ никогда не было... Может я боюсь от того что юзаю на второй машине резину МТ?
Запутался...
