Сообщение: №174
Satore » 10 апр 2017, 14:50
Я тут отписывался уже про установку доп. фильтра, еще напишу.
Этой зимой у меня соляра не проходила через родной фильтр. В январе морозы -30 были, вот прихватило. Дело было так:
Завелся нормально, прогрелся, поехал. Километров через 15 чувствую, пропадает тяга. Я чуть скорость сбавил, вроде нормально дальше еду. Потом опять, и опять. Скорость упала, километров двадцать в час при тапке в пол. Я испугался семью заморозить, на заправку заехал, с магазином, чтобы если что - в тепле можно было посидеть. Залил соляру свежую, больше полубака, даже антигель добавил. Постоял на холостых минут двадцать - вроде ожила машина. Поехали дальше. Пяти минут не прошло - опять та же история. Я опять на заправку. Полез под капот - в прозрачном корпусе дополнительного фильтра соляра жидкая, прозрачная. Но в ней вроде как сгустки белые плавают, совсем не много. Попробовал лягушку накачать, а она вжата, разряжением ее всосало! Я тогда сразу фильтр родной отсоединил, напрямую через доп фильтр шланг надел, и как поперла машина! В миг до дома долетели) Ну а потом потеплело, я обратно родной фильтр подключил, и все нормально работает. Фильтр не менял. Видимо, расстаяли сгустки эти.
Может конечно соляра была паленая, хотя я зимой на сомнительных заправках не заправляюсь, здоровье дороже. Но факт остается фактом...