С низу защиту снимешь,вот те шкив,хоть закрутись.Сверху помощник пусть наблюдает за метками,клапанами-на скока крутить...В данной регулировке порядок таков:совместить метку шкива распредвала с установочной меткой на корпусе-1 ЦИЛ.в ВМТ.Промерить,выставить зазоры на клапанах 1,2,4,5 на холодн.0,15.Потом крутим на 360 градусов,4 поршень в ВМТ,проверяем,регулируем на 3,6,7,8.Всё...пульт писал(а):Попробую без снятия но, метки будет ли видно?




,и когда ломает рокера или начинается "пердёж",вспоминается о зазорах.А ты честно переживаешь о десятке в плюсе. Дорегулируй и забудь на 40-50тыс.км. 
по идее на горячую зазор должен быть меньше, поэтому и называется тепловой зазор... регулировка на "холодную"... при нагреве должен уменьшится практически стать нулевым для меньшего износа... по крайней мере на "russian car" именно так... если сделать меньше положенного при нагреве клапана зажмет, а если увеличить то будут стучать и разбивать сопрягающиеся поверхности... мож кореянцы придумали металл что сжимается при нагреве
? а мож просто опечатка в мануале

