



амин писал(а):Доброго дня! неделю назад взял Старекса 2006 г. в пробег судя по состоянию родной 150000, 2.5 турбодизель на механике. После очередной попытки поехать на работу, т.е прогрева машины, проехав 30 м машина глохнет и не заводится. Все мои познания дизельного авто заканчиваются на замене всех фильтров и свечей накаливания, знакомый камазист снимает и чистит на сколько это возможно в полевых условиях форсунки. Машина не заводится. Скажу сразу, по ощущениям и тому звуку который я слышу при попытках завестись, такое чувство что просто нет ремня ГРМ, я слышал такое при обрыве ГРМ на ВАЗовских машинах. Разбираю кожух ГРМ, там все на месте, убеждаюсь уже лично что прередущий владелец не врал о замене, все метки также на месте. Дождавшись выходных буксирую машинку на СТО, проверять топливную систему. Вот там то и началось, вскрытие клапанной крышки просто ошеломило, 4 из 8 клапанных толкателя разлетелись осколками по всему движку.
Друзья кто скажет как такое могло произойти, ремень не перескакивал, все на месте.

поломало коромысла(рокера)?амин писал(а):4 из 8 клапанных толкателя разлетелись осколками по всему движку...
советую проверить состояние зубчатых шкивков на коленвалу...амин писал(а):ремень не перескакивал, все на месте.



Новгородец писал(а):Начни с проверки,а скорее всего в последующем и регулировки зазоров клапанов.Там всё просто,подробности в *поиск*-регулировка зазоров клапанов.


Ленинградец писал(а):В первую очередь - проверку наличия пластиковых стаканчиков под рокерами

Именно проверки клапанных зазоров...и регулировки оных...uNkind_STRX писал(а):Проверку именно чего?! Компрессии?!Новгородец писал(а):Начни с проверки,а скорее всего в последующем и регулировки зазоров клапанов.Там всё просто,подробности в *поиск*-регулировка зазоров клапанов.
ось коромыселuNkind_STRX писал(а):А по подробнее можно описать?! Что это такое и где это все находится?!Ленинградец писал(а):В первую очередь - проверку наличия пластиковых стаканчиков под рокерами


Вечер добрый!!! В этой теме я выше описывал проблему насчет хлопков в выпускном коллекторе... Беда не приходит одна!!! Хлопки исчезли, причем сами по себе! Но только осталось тарабашиние клапанов! Планировал ехать к мотористу на регулировку клапанов, но не доехал. Первое что появилось после того, как перестали появляться хлопки-это вибрация двигателя. Причем она ощущалась очень прилично с самых низов и до 1500-1800 оборотов. На холодную двигатель готов был выскочить из моторного отсека, а на горячую была вибрация еле-еле ощутима. Еще на подъем машина тяжко шла, малейшая горка и авто умирало. Как будто кто держал за жопу. И так самое интересное... Ехал я себе спокойно, остановился выйти в магазин. Чуток отошел от машины и очи мои увидели прекрасную картину. Под машиной была лужа солярки с малом в премешку. Открываю капот и достаю щуп. Смотрю на него и вижу, что оказывается у меня в 3 раза больше масла, чем на метках. Думаю, что показалось. Протираю щуп, вставляю обратно и вытаскиваю, та же самая ситуация.


baster писал(а):Форсуночка померла и обмочилась...
Щас не надо никуда ехать, уже только эвакуатор.

uNkind_STRX писал(а):baster писал(а):Форсуночка померла и обмочилась...
Щас не надо никуда ехать, уже только эвакуатор.
Визуально определить это как то можно?! Или только с помощью спец.устройств?!

baster писал(а):uNkind_STRX писал(а):baster писал(а):Форсуночка померла и обмочилась...
Щас не надо никуда ехать, уже только эвакуатор.
Визуально определить это как то можно?! Или только с помощью спец.устройств?!
Я это в двигателях совсем не сильно понимаю, щас умные придут и все расскажут.



Новгородец писал(а):Baster уже всё рассказал.Самое простое(дешёвое)-замена распылителей форсунок или новые форсунки,затем регулировка клапанов с проверкой правильности меток на шкиву и шестернях приводных валов ТНВД и ГРМ и балансных ,если стоит ремень балансиров.Может по пути и замена этих ремней вкупе с сальниками.И не отказывайся от замера компрессии по цилиндрам.А вдруг там дыра в поршне? Но это дорогие, воспалённые фантазии.

uNkind_STRX писал(а):И вообще самому можно форсунки поменять не ездия на СТО?! Подводные камни могут встретиться по пути замены?!

uNkind_STRX писал(а):Новгородец писал(а):Baster уже всё рассказал.Самое простое(дешёвое)-замена распылителей форсунок или новые форсунки,затем регулировка клапанов с проверкой правильности меток на шкиву и шестернях приводных валов ТНВД и ГРМ и балансных ,если стоит ремень балансиров.Может по пути и замена этих ремней вкупе с сальниками.И не отказывайся от замера компрессии по цилиндрам.А вдруг там дыра в поршне? Но это дорогие, воспалённые фантазии.
А может издавать заклинавшая форсунка звук, как будто клапан долбит?! И вообще самому можно форсунки поменять не ездия на СТО?! Подводные камни могут встретиться по пути замены?!

uNkind_STRX писал(а):Под машиной была лужа солярки с малом в премешку. Открываю капот и достаю щуп. Смотрю на него и вижу, что оказывается у меня в 3 раза больше масла, чем на метках. Думаю, что показалось. Протираю щуп, вставляю обратно и вытаскиваю, та же самая ситуация.

Ну таки эти мероприятия то проведены,или даже не снимали клапанную крышку?Ответы под ней...PAW8965 писал(а):Именно проверки клапанных зазоров...и регулировки оных...uNkind_STRX писал(а):Проверку именно чего?! Компрессии?!Новгородец писал(а):Начни с проверки,а скорее всего в последующем и регулировки зазоров клапанов.Там всё просто,подробности в *поиск*-регулировка зазоров клапанов.ось коромыселuNkind_STRX писал(а):А по подробнее можно описать?! Что это такое и где это все находится?!Ленинградец писал(а):В первую очередь - проверку наличия пластиковых стаканчиков под рокерами


uNkind_STRX писал(а):...А по подробнее можно описать?! Что это такое и где это все находится?!...
