Преамбула :
...потихоньку полегоньку стала пропадать куда-то тяга, всё тяжелее давались горки и набор скорости ,упала максималка , на обгонах начинало учащённо биться сердце и немного комкаться(подзажёвываться я б точнее сказал) обивка сидений под пятыми точками как у водителя так и у пассажиров....В голову стали закрадываться всякие нехорошие мысли , одна унылее другой о двигателе и общем состоянии родного ускоглазого пАлисосаю, при общем так сказать вроде и нормальном состоянии движки ( т.е. ни скаого боку вроде ничего изнутри не повылазило , не свистело/дуло, да и не дымило практически никак- просто тупо не ехало!) Глобальные перетряхи затевать КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотелось . да и тупо не было времени...в общем по известной русской привычке начал искать так сказать способы"
Амбула :
прочитал Серёгину темку с похожим названием (про балбеса...) , "крутилка" у меня и так давно висела так сказать "просто для мебели", всё думал (года три так если не больше ею заняться , да всё руки не доходили...), да и педалька газу стала что-то сильно быстро в пол упираться - видимо на обгонах затоптал/продавил, в общем вытряхнул песок с коврика лёг на спину одев на башку фонарь и полез смотреть на педальку,увидел практически всё то что Старый и описывал тросик крутилки проскочил,педалька имела ОЧЕНЬ большой "свободный ход" до начала воздействия на тросик.Вооруженный знанием что упор тросика практически не открутить ибо не залезть и саморез закручен наглухо...попробовал оцепить тросик от педали как Серега советовал, Но что то стала стрёмно похрустывать пластмаска на педали и дабы не сломать я решил (как Ленин прям) - "мы пойдем другим путем!" : пальцами отогнул скобу зажимающую заделку тросика . выдернул оный как положено и подогнул обратно . а для надежности наставил черенок молотка , да и стукнул пару разов ладошкой по нему снизу до полного зажатия тросика.
Промежуточный итог №1 :
Газулька(педалька в смысле) , стала куда выше от прежнего "затоптанного положения. крутилка - ЗАРАБОТАЛА!!! как пишут в разных остросюжетных романах - по телу пробежала нервическая дрожь предвкушения...(хотя мозг где-то на задворках сознания сверлила упрямая мысль , что не всё так просто и попытки наколоть судьбу ...и далее по тексту) и при последующем испытании( а делалось всё второпях потому-что : ночью, на стоянке,на работе, во время оной же т.е. ночной смены , и смена как назло дёрганная была , рабочий телефон раскалился...благо хоть ночи белые , а то б совсем "Труба") в общем я конечно же сам себя уговаривал что : "стало получше " и "на педальку реагирует резче".. но умом то понимал что всё так сказать в пределах погрешности измерений...
Продолжение следует.





..В общем "снизу" подо мной - РАКЕТА!!! (как я был горд и самоуверен в тот момент!и как я потом" исходил на ...овно" кляня себя всякими нехорошими словами!!!) В общем выдал невиданные уже давно сто км. до первого после кпп поворота(около 300/400 метров) далее дошел до 130-135 по спидометру, и с горы; пару фиников обогнал- они жутко стреманулись походу , внезапно, с жутким рёвом мимо них пронеслось что-то большое, серебристого цвета, грязное(помыть - ну никак после лесных дорог не успевал!) в обсчем -УЖОС сплошной или как мои знакомые Чухонцы говорят : КОЧМАР!!!Прошел таможни, обе за минуту до закрытия , и полетел себе дальше напевая под нос , стараясь перед камерами сбросить скорость до приемлемых ста/стапяти.Ехать от границы около ста тридцати км.,отлетел я где-то 70- прозвучал первый звонок : пару раз передёрнулся движок под добавление газа в гору( а надо сказать что вся дорога от нас до Каяни в подьёмах и спусках , причём из-за местных особенностей - т.е. отсутствия требований к дороге " ....о возможности Быстрой переброски ударных танковых частей в два ряда" (чухи свои немногочисленные танки на трейлерах перевозят - и танки и инфраструктура целее и по соляре дешевле на тягаче отвезти...отвлёкся,блин!)В обсчем холмы они в отличии от нас не "пропиливают" и в итоге вся "трасса" не сильно стратегического значения это сплошные "тягуны" !)... дальше больше и резко круче, вот уже и вгору мы не лезем ни на пятой ни на четвёртой . скорость начинает( на полном газу!)падать до 40-ка в гору и до 60-70 ти с горы(в зависимости от крутизны горы). Одни непечатные выражения и в мыслях и вслух , тем более что ситуация как в песне у Владимира Семеныча : ...когда вперед- пятсот, назад - пятсот..." плюсом ко всему "дождик" , так слегка , что дворник еле на последнем положении справляется(справедливости ради - иногда затихал , но на пару минут буквально), и знаю в чём дело , и знаю чё делать , и ГОТОВ БЫ , НО:
) Амбула :

