Сообщение: №1
a.sharikoff » 18 май 2015, 21:45
У меня пичалька.
Расскажу с самого начала.
Год назад на майские долго стоял в пробке на ленинградке и обратил внимание, если долго стоять на драйве, движок как то странно работает, так д-д-д-д-д, как будто троит. Потом как то само собой прошло. Масло не ел от замены до замены, менял тыщ через 5-6. Потом в июне был момент, когда начал срабатывать аварийный клапан сброса давления на впуске, когда под нагрузкой, на обгон например идёшь, но тоже как то само прошло. В июле поездка в Карелию прошла без напрягов, на Кавказ в октябре тоже нормально. Правда на Кавказе долго ехал в горку и сорвало крышку расширительного бачка и закипел, сразу долил, обратная дорога без проблем. Этой весной часто стал срабатывать аварийный клапан сброса давления на впуске и ещё выдавило втулку на одном из передних сальников. Поставили всё новое, вроде без проблем, но стала есть масло. Ну и как итог на майские выбило маслом щуп и движок стал работать как будто бы на одном цилиндре. Привёз на эвакуаторе в сервис. В сервисе обнаружили изношенный распредвал и поломанные рокера. Заменили. Завели. Завёлся, но через сапун фигачит серый дым и металлический звук присутствует. Думается мне какому то поршню ппц. А может и не одному. И скорей всего на зеркале задиры уже есть.
Вобщем какое ваше мнение хотел спросить. Предлагают контрактник за сотку, вроде из надёжного источника. Но я вот думаю может лучше в переборку, по цене наверное также будет. Вобщем что-то я в прострации, чё делать не знаю. Какие будут мнения?