a.sharikoff писал(а):Значит пять? ....
шесть, потому как слив с генератора тоже резиновая трубка
a.sharikoff писал(а):.... А с турбины всё металлическое?
и НА, и С
a.sharikoff писал(а):Значит пять? ....
a.sharikoff писал(а):.... А с турбины всё металлическое?





Старый писал(а):радиатор охлаждения масла



Старый писал(а):.....как радиатор охлаждения масла....



2shakoff писал(а):............у меня лопнул шланг подающий масло на генератор,............... Случилось это в Нижегородской обл. Большое спасибо Юре за оперативную помощь. ..............




yrigiy писал(а):Ребят-а есть у кого фотка мотора D4CB-со всех ракурсов но с навесным-короче что б мотор был в сборе и я бы тыкнул где у моего мотора течка-вернее пока ещё сопливится![]()

arival52 писал(а):Да уж, экологию ты нам подпортил в Кстовском районе.


Usach писал(а):yrigiy писал(а):Ребят-а есть у кого фотка мотора D4CB-со всех ракурсов но с навесным-короче что б мотор был в сборе и я бы тыкнул где у моего мотора течка-вернее пока ещё сопливится![]()
Вот такие есть фото,с Соренто


yrigiy писал(а):нее,Юр-это не мой мотор





arival52 писал(а):Лучше замена.


arival52 писал(а):Лучше замена.
,но не побегал он ничего тыщ 10 если и то меньше с 1 й как потек так и все
...может там прокладка или резинка какая ио не вошла в комплект
??? да и цена на сей девайс в магазине выроста в двое , во чудо чудное .диво дивное 


arival52 писал(а):Износ посмотреть "башмаков" натяжителей, бывает при максимальном выходе гидронатяжителя он льёт. Может брак был, лить изначально не должен. Он всегда под давлением там внутри перепускной клапан.
там нет посадочного места под шток 5,видно все дело в запчасти №1 в ней шток должен походу опираться на что то ,а он просто уходит до самого ..............