Сообщение: №10
Sergeyvolga » 04 мар 2015, 12:06
оброго времени суток ГУРУ. Приобрел 2 года назад Хундай Н1. (2006г.в.,2500, CRDI, 5 мкпп, 4 WD) Пробег 330 000т.км. Машика ушатанная, но цена понравилась.
Перебрал резинки ходовки – заменил сайленты впереди сзади. Верхние рычаги в сборе, т.к. сайлентов на них нет да и их замена – геморрой. Перебрал рулевую рейку – ремкомплект. Заменил все шаровые, и стабилизаторы. Машинка идет – удовольствие. Заменил задние колодки и перебрал суппорта (были закисшие ппц). Заменил передние колодки и диски – с дисками геморрой конечно, но решаем. Заменил манжеты ступицы при замене дисков, так как те которые у кулака – хлам да и смазка в ступицах с водой была. Заменил сцепление диск + корзина сцепления + рабочий цилиндр сцепления. Вроде усе – машинка идет гуд.
Масло и фильта (масл+топл) меня каждые 7 000 км. Форсунки проверяли – гуд. Компрессия – гуд. Предыдущий собственник – организация перед продажей заменили цепи и ролики.
После покупки за 2 года пробежала авто 40 000т. км. Занялся вопросом плохой тяги до 2000 об. После 2000 поперла машика. Летом после 2200 об. идет разгон. Покурил форумы. В результате вывод – турбину снимать последний вариант Так как она либо работает – либо гудит, свистит, трещит и т.д. У меня все ок.
Варианты плохого набора скорости:
1. ЕГР – фишка скинута, а есть ли прокладка не знаю. Если клапан закрыт и хрен с ним. Как это проверить? Как его снимать? И надо ли это?
2. Негерметичность воздуховодов от турбины впуска или забит интеркуллер. Проверю на праздниках. Шланг вроде когда газуешь раздувается.
3. Сажевый фильтр – если забит, то после турбины на выхлопе подпор и как следствие постеря мощности. Как проверить? Может ... высверлить его?
Какие еще варианты или как поступить подскажите пожалуйса…. Двигатель масло ест 1 литр на 7 000 км. Для него это норма наверно. Масло есть на входе в куллер, но это тоже норма, т.к. турбина не герметична.
По ходовке и выше описанным работам могу поделится собственным опытом.