Сообщение: №22
Piranhas » 04 фев 2015, 12:50
Недавно поменял кольца под форсунками. Причины - мокрая крышка, и из маслозаливной горловины валил дым, что на холодном сразу после запуска, что на прогретом.
Сейчас при запуске на холодном движке дыма из горловины нет вообще, но после прогрева появляется, хотя и меньше чем было.
Это можно теперь считать нормальным?
PS: Открученная пробка пританцовывает, но не слетает. Без нее на холостом устойчивая струя воздуха сантиметров на 20, потом рассеивается. В общем, далеко не курится как пар от стакана.
PS2: Кольца менял два раза, в первый раз с болтами, резиновым кольцами и фиксаторами. Сначала поставили заказанный через экзист оригинал медных колец, прогорело одно через 500 км, да так что солярка пошла в масло. Мастер говорил, что медь как-то странно пористая. Сейчас он поставил свои от Боша, уровень масла в норме, тьфу тьфу тьфу.