


Анатолий писал(а):Да фильтре пошли совсем "говно" ... пробег 7000 и на внутренности страшно смотреть



Анатолий писал(а):наверно сепаратор пора ставить...

Анатолий писал(а):Может быть и так ,если только есть выбор, а у нас только три варианта Лукоил,Газпром и ещё какая то там левая сеть...., наверно сепаратор пора ставить...

ventypa писал(а):Всем здравствуйте! У меня всем известная проблема. Не заводится после 1 часа простоя (вернее глохнет), но всё исправляет подкачка лягушкой. Почитал здесь и понял две причины. Возможно не оригинал т\фильтр (не помню) или пластиковый подогрев под лягушкой! С первым понятно разберу и поменяю на оригинал, а вот со второй возникает проблема, если она травит и требует замены, то как её правильно обозвать в магазине и какую лучше брать? Сейчас были морозы , а с пульта машину не завести т.к. нужна подкачка. Проспал момент и теперь жду потепления! Грешу на подогрев или предохранители свечей накаливания! Где их искать?

AJIKALLI писал(а):Анатолий писал(а):Может быть и так ,если только есть выбор, а у нас только три варианта Лукоил,Газпром и ещё какая то там левая сеть...., наверно сепаратор пора ставить...
Наверно для начала надо бак помыть. На газпроме чистое топливо, тысяч на 50 фильтра должно хватать.
навряд ли, был опыт пять лет назад когда возили с левака Лукоил и прогонялось всё в бак через доп фильтр хватало на 25000, а сейчас на заправке и беда, как раз на Газпром и ездим,потому как на Лукойле дороже,лишь по трассе когда в Москву гоняю пользуюсь Лукойлом и то только назад(бак под горловину 250 литров)... вот как то так 


AJIKALLI писал(а):Чё "незнать" то, появились показания - заменил. А просто так нехрен трогать.




AJIKALLI писал(а):................... Парафином затыкается любой, хоть новый, хоть старый. С тем же успехом потом оттаивает.

,встают фильтра в морозы не только из за парафинов но из за грязи чаще... 



AJIKALLI писал(а):Моему фильтру уже давно не 20 тыс, я чтото не так делаю?
Некоторые его по 100 тысяч не меняли и нормально всё было. Похоже это как с катализатором. Если какието проблемы с машиной, первый обвиняемый именно он, причём удаляется без суда и следствия )))))


БВВ писал(а):AJIKALLI писал(а):Моему фильтру уже давно не 20 тыс, я чтото не так делаю?
Некоторые его по 100 тысяч не меняли и нормально всё было. Похоже это как с катализатором. Если какието проблемы с машиной, первый обвиняемый именно он, причём удаляется без суда и следствия )))))
Не далее как вчера, кое как завёл машину . Долго раскручивал стартером, начала схватывать, завелась на двух или трёх цилиндрах,
минут пять поработала и вошла в режим. пытаюсь ехать, обороты выше 2000 не подымает, на табло выскакивает чек. Еду в сервис.
Подключаем сканер. Показывает низкое давление топлива. Меняем топливный фильтр, машина едет.
Температура на улице была -15, т.е. совсем не мороз, на старом фильтре проездил не более 10 000км.




ВячеславВ писал(а):Солянка подмерзла. Было тоже такое в позапрошлом году зимой. Перед заправкой добавьте антигель. По этому вопросу на форуме очень много обсуждалось. Забейте номер ошибки в поиске и всё найдёте.




Вернуться в Расходные материалы