Может воздушная пробка образоваться в системе.
Ммм... А как же при смене антифриза? Не образуется? Что-то я теперь сомневаться начал.
А зачем снимаете, если не секрет?
Повышенные холостые обороты.
9 января, -10...-15 градусов. Лапка вакуумного регулятора не тянет. Завожу без подогрева с "подсосом". Со второго раза. Тахометр прыгает на 2100. После пуска лапка вакуумника держит газульку. Потом убираю "подсос". В это время тахометр не реагирует на гашетку (если газануть), но обороты фактически повышаются. Далее стрелка термометра доходит до нижней палочки, и вакуумник отпускает газульку. Теперь газульку держит терморегулятор. По мере прогрева до середины шкалы термометра, терморегулятор отпускает обороты до 1000-1100.
На следующий день завëлся с подогревом. Начальные обороты не помню, но от 1500 и выше. Прогреваюсь, обороты падают до ~1000. Перед выездом газанул до ~2500. Обороты стали 1500. Так до ГАИ и ехал.
Дальше такой момент много раз был. Приезжаю к "магазу", обороты 1500, глушу. Прошло минут 30, завожу, Обороты до 1000, часто бывает норма 750-800. Еду домой минут 30. Обороты постепенно поднимаются до 1500. И так по кругу.
Сегодня по просëлочным дорожкам катался на второй передаче. Обороты около 1000.
Предыдущий хозяин говорил, что на скорости обороты повышаются. Что собственно и происходит.
Вакуумник отключается рано, потом при повышенных газульку не держит. Делаю вывод, что вакуумник и датчик температуры исправны.
Машина не укрыта, картоночек нет, вентилятор на месте.