Сообщение: №10
dimajelka » 11 дек 2011, 08:59
У меня проблема та-же(первый пост). Только я еще больше на измене, чем "Короед70"(пятый пост). Когда гнал авто (около 3 т.км) сильно не проверял ОЖ. Какая дымность тоже не всматривался, сильно видно не было, выхлоп как выхлоп, тем более это мой первый дизель. Потом началось. Приехал домой под вечер, температура под -15 (в начале ноября), решил семью покатать, климат перестал греть - все замерзли. Двигатель не перегревался (по показаниям стрелки). Утром -под машиной течь небольшая появилась. Попробовал на цвет и вкус - не жирная и тосолом не пахнет (залит красный). При более тщательном осмотре - заметил течь из трубки,где стравливают воздух в СО над АКБ, чуть левее (во всяком случае я так понял ее назначение). Долил ОЖ - вроде все нормально. Через неделю ставлю аналог вебасто (забыл название) - мастер сказал что уровень ОЖ был мал (перед установкой). Потом полное ТО, обратил внимание мастеров, но ничего не пояснили. Проходит неделя, уровень падает, доливаю. Покупаю антигель для топлива (мастер по вебасто сказал что необходимо), заливаю в бак (все по инструкции), через пару дней замечаю дымность (и то подсказали), может она и сразу появилась, не заметил. Заправляюсь только на Лукойле, дым белый, антифризом не пахнет. Но, как мне кажется, более резкий запах сгораемого ДТ. Вчера заправлялся, антигель не добавлял, но дымность не исчезла. По маслу - уровень чуть упал (от верхнего), вроде чистое, примесей не видно. И что теперь делать, и во что обойдется. На Новый год хочу в Москву мотануть.