arival52 писал(а):Ну смотря как и от ЧЕГО "потеет", может и за пару месяцев "умереть", а можно и машину продать с такой турбиной через пару лет. Все зависит от условий эксплуатации ну и от масла(немножко).
Так причину "запотевания" они выяснили???
- люфт крыльчатки,
- биение,
- нарушена герметичность натдува,
- повышенное давление картерных газов в рециркуляции,
- снижение компрессии в цилиндрах,
- давление масла.
естественно никто ее не выяснял - завтра буду везти на обслуживание - поставлю задачу выяснить :)
условия эксплуатации - ну очень щадящие, ибо машину брал не для частых поездок, а по необходимости. Стиль вождения - сдержанный, ибо возить буду детишек, возраст которых на сегодня - девченке 2 года 9 мес, троим малькам - пол года.