с типом жидкости Dextron II, и объёмом полной замены 12л определился
Но вот с фильтром что то неудобняк какой то, в экзисте по ВИНу машину не смогли идентифицировать, вернее у них там вообще не бывает полноприводных автоматов, поэтому смотрели на заднеприводный
Предложили два варианта на выбор: Hyundai/Kia 45614-4B000 Фильтр масляный сетчатый 684,30р. Hyundai/Kia 46306-4A110 Фильтр масляный коробки автомат 5 137,73р.
Первый случайно не на двигатель :) ?
Вопросы какой у меня автомат? Он такой же как и на 2вд старексах? Судя по табличке в факе могу предположить что тип автомата зависит от двигателя а не от типа привода?
Масляный фильтр двигателя D4CB-по ВИН,у меня 26300-4A010
АКПП 30-40LEi ,фильтр - Hyundai/Kia 46306-4A110 Фильтр масляный коробки автомат -это просто металлическая сеточка,которую можно просто промыть бензином.Правда придётся снять поддон. объём масла по книжке -10,44 л
сетку промыли, жидкости 12-ти литров на полную замену хватило с небольшим запасом, поддон оказался на герметике, так что прокладки не нужны.
Денег взяли 1600руб. за работу, это в Зеленограде
Старое масло было чуть тёмное но живое, разницу почувствовал, до замены, в пробках после движении на холостых, при нажатии педали газа, коробка как-будто не сразу втыкала нужную передачу :) двигатель раскручивался до 1000-1100 и после этого с небольшим рывком включалась передача. После замены жидкости этого эффекта нет.
Подскажите что делать , 130000км масло не менял в АКПП , в сервисе сказали что менять при таких вариантах опасно, что масло уже притерлось и новое может навредить, НО масло же все же менять надо!! Как поступить правильно при моем случае? Малыш мой турбироованый.
Здравствуйте все. Я человек новый, воспользовавшись расплывчивыми советами со всех сторон хочу высказать свою мысль по поводу замены масла АКПП. Может кому поможет. 1 Появилась мелкая стружка на щупе+небольшой толчок при перекл. с Р на D и R. Масло не очень темное. Залито была Mobil SHC GM класса Dextron II синтетика. Гараж пока завален и нет возможности использовать яму, поэтому было решено просто слить масло, открутить поддон, почистить фильтр(мелкая сетка), заменить прокладку и обратно. Заливка масла через щуп. Был бы гараж, может быть я и решился на эксперимент с промывкой и отсоединением патрубков, но думаю все , что не совершается-все к лучшему. Итог: слилось около 3,5 литров через пробку, около 0,5 л после снятия поддона, всего 4л. На магнитах мелкие частицы металла, что думаю допустимо при естественном износе, машине 10 лет (иначе магниты бы не ставили). Поддон промыт, масло залито. Итог: пока только пропал пинок при переключении, дальше поспотрим, ну и кажется чуть динамика подросла при переключении. Основная мысль: когда все разобрал, решил кроме поддона почистить металлический патрубок (канал) через который вставляется щуп. Он половинится. Начал проливать через него бензин 92 (им лучше чем соляркой или др.) и был удивлен - оттуда в большом количестве выплыло наружу куча г.... рыжего цвета с различными отложениями. Решил на длинную проволоку нацепить кусок материи, пропихнул через патрубок и туда-сюда обратно.....Еще раз проливаю 92, тот же расклад, но чище уже. Собирая обратно , обнаружил,что колечко уплотнительное (между двумя половинками патрубка изношено, поэтому временно намотал в качестве уплотнения бинт, пропитанный герметиком(не наматывайте изоленту, тк она не маслобензостойкая, поплывет , х.з. что будет) Мое мнение, личное: 1) при промывке на станции с "полной заменой через агрегат под давлением эту грязь из патрубка для щупа неизвестно куда бы прогнало, последствия для АКПП неизвестны; 2) при снятии поддона обязательно прочищать канал щупа, замена фильтра или промывка - по деньгам; 3)планирую через пару дней поменять еще 4 литра масла, уже не снимая поддона, смысла не вижу. Снимать поддон только через тысяч 40-50, а так только частичная замена.
Доброго времени суток всем. Может кто нибудь подсказать какой же фильтр в автомате на D4BH сетчатый который можно промыть или который необходимо менять.
димон 1 писал(а):Доброго времени суток всем. Может кто нибудь подсказать какой же фильтр в автомате на D4BH сетчатый который можно промыть или который необходимо менять.
Слушайте, а на наших коробках можно менять через трубки радиатора коробки? Мне кажется это самый щадящий способ, жидкости чуть больше надобно, зато меняется она естественным путем, никакой автомат не давит. Просто во всасывающую трубку ставится воронка и подливается жидкость, а откуда льётся - туда ёмкость для слива подставляем. Так можно менять у нас?
a.sharikoff писал(а):Слушайте, а на наших коробках можно менять через трубки радиатора коробки? Мне кажется это самый щадящий способ, жидкости чуть больше надобно, зато меняется она естественным путем, никакой автомат не давит. Просто во всасывающую трубку ставится воронка и подливается жидкость, а откуда льётся - туда ёмкость для слива подставляем. Так можно менять у нас?
Можно, а чё нельзя то. Только мне кажется это всё равно будет частичной заменой жидкости. А при частичной замене нужно, что бы жидкость была идентичной.
димон 1 писал(а):Доброго времени суток всем. Может кто нибудь подсказать какой же фильтр в автомате на D4BH сетчатый который можно промыть или который необходимо менять.
Всем привет. Машину брал новую г.в.2011. пробег 50т. Масло в коробке менять или нет? Щупа у меня нет! акпп работает отлично! Дайте точную информацию, через сколько менять и как!!
игорь север писал(а):Всем привет. Машину брал новую г.в.2011. пробег 50т. Масло в коробке менять или нет? Щупа у меня нет! акпп работает отлично! Дайте точную информацию, через сколько менять и как!!
игорь север писал(а):Всем привет. Машину брал новую г.в.2011. пробег 50т. Масло в коробке менять или нет? Щупа у меня нет! акпп работает отлично! Дайте точную информацию, через сколько менять и как!!
димон 1 писал(а):Доброго времени суток всем. Может кто нибудь подсказать какой же фильтр в автомате на D4BH сетчатый который можно промыть или который необходимо менять.
Привет всем подскажите как правильно и прядок замены масло в АКП своми руками . Первый раз , у нас не кто не делают, придется учится самому , да я и люблю делать сам свою машину .