Сообщение: №23
coffeplus » 25 янв 2014, 20:55
лично я когда-то гонял на пежо с газовой установкой, там система работала таким образом: на машину ставятся газовые мозги балон и прочее доп оборудование, а также газовые форсунки врезаются, когда машина прогревается до установленной температуры мозги газовые берут управление на себя. Схема устроена таким образом, что мозги машины продолжают думать что это они работают, управление форсунками берут на себя газовые мозги, а сигналы датчиков параллелятся. Когда я пришел к своим дилерам по итальянским газовым установкам со своим дизелем и начал задавать вопросы о принцыпах реализации и целесообразности мне сказали что будет примерно 50тыр, смесь подается в соотношении 70/30 а принцып тот-же что и на бензиновых. Я посчитал что такое соотношение окупится не скоро и не помню уже какой будет у меня пробег когда это настанет, решил не ставить.
кстати про экономию ресурсов масла и тд.... масло точно не будет служить дольше, т.к. при сгорании газа из него тоже "вымываются определенные присадки" и срок замены остается тот-же, это еще в зарулем исследования проводили не помню только за какой год... надо еще не забывать что у ГБО тоже есть сервисные ТО за них надо платить следовательно минусуем эту сумму из сроков окупаемости иногда она ломается из-за некачественного газа, такое тоже бывало..
вывод: на дизель ставить не буду никада!!!