staryi2 писал(а):...Еще можно менять воздух, например летний на зимний.
Мля, про азот знал... А вот про воздух наверное повелся бы...

staryi2 писал(а):...Еще можно менять воздух, например летний на зимний.


bryser писал(а):Доктор777 писал(а):ну тогда будем пробовать азот)))
Андрей, не ведись на эти разводы для лохов, лишняя трата денег.





staryi2 писал(а):Доктор777 писал(а):ну тогда будем пробовать азот)))
В воздухе окружающем тебя и которым ты дышишь около 75% азота. Три четверти атмосферы планеты Земля состоит из азота. Старый как мир миф про азот. Еще можно менять воздух, например летний на зимний.


bryser писал(а):ДВК, а тебе закачали азот в чистом виде? Т.е. колесо поместили в камеру из которой откачали воздух до вакуума, а затем закачали в шину чистый азот? Или просто на шиномонтаже спустили и качнули азот из баллона? Читай выше- азота в воздухе которым мы дышим более 78%.![]()

bryser писал(а):ДВК, а тебе закачали азот в чистом виде? Т.е. колесо поместили в камеру из которой откачали воздух до вакуума, а затем закачали в шину чистый азот? Или просто на шиномонтаже спустили и качнули азот из баллона? Читай выше- азота в воздухе которым мы дышим более 78%.![]()

ДВК писал(а):... и стоит это в разы дороже, но стоит того!



staryi2 писал(а):Разница при таком соотношении азота в воздухе равна обычной погрешности. Разговор ни о чем. Да и бессмысленный он какой-то ... Неинтересно. Лучше попробуйте осмыслить вопрос Сергея:bryser писал(а):ДВК, а тебе закачали азот в чистом виде? Т.е. колесо поместили в камеру из которой откачали воздух до вакуума, а затем закачали в шину чистый азот? Или просто на шиномонтаже спустили и качнули азот из баллона? Читай выше- азота в воздухе которым мы дышим более 78%.![]()
А рассуждать о химии, смесях и пр. не стоит...
) - это технология 

bryser писал(а):Прошу модеров выделить этот срач в отдельную тему и прикрутить голосувалку, интересно сколько наивных вроде меня качают колеса обычным воздухом?
с выделением, но это не срач, а, еще дедушка Ленин говорил: учится, учится и еще раз учится.


staryi2 писал(а):Посему, если уж вы действительно химик, особенно странно выглядит ваша попытка убедить людей в полезности накачки колес азотом... Кстати, вряд-ли азот закачанный в ваше колесо можно считать идеальным газом, но это так, про между прочим... Поддерживаю предложение Сереги, давайте прикрутим голосовалку. Хочется узнать много-ли народу верит в этот миф.


Подтверждение в студию. Причем не опыт лучшего автогонщика города...ДВК писал(а):... а ведь все спортивные машины на гонках качают только азотом.



staryi2 писал(а):Подтверждение в студию. Причем не опыт лучшего автогонщика города...ДВК писал(а):... а ведь все спортивные машины на гонках качают только азотом.



staryi2 писал(а):Для ДВК. Собственно и хотел подвести к тому-же. Я про горение. А причем здесь управляемость и якобы почти панацея против проколов по бешеной цене?

ДВК писал(а):..........................Проезжал на резине тысяч 10 на воздухе и потом только накачивал азот, поэтому сравнить как машина ехала до и после могу и не в психологии тут дело.

arival52 писал(а):ДВК писал(а):..........................Проезжал на резине тысяч 10 на воздухе и потом только накачивал азот, поэтому сравнить как машина ехала до и после могу и не в психологии тут дело.
А в чем??????????????????????? Какие такие физические законы отменяет наличие АЗОТА в шине, кроме звука что он там есть!!!
Я не могу сказать точно, что шина меньше греется, но то, что спускает медленней, мягче и безопасней подтверждаю на все сто%. Можно долго спорить об этом (в инете инфы много, в том числе мнения профессоров институтов и т.д.), но почему-то много моих друзей перестали качать воздух... Прошу прощения, но мне лень повторяться и писать об одном и том-же и я ухожу из темы, но все-же, ради спортивного интереса, жду от модераторов голосовалку.
всем 

ДВК писал(а): имеет характеристики со значениями 3-6 степень после запятой, но и различие в 3-4 знаке дает разные характеристики при изменении условий (температура, давление и т.д.).
ДВК писал(а):При нагревании различных газов одинакового объема на лабах мы, по чему-то получали разное давление при нагреве до одной той-же температуры (делали графики зависимости роста давления от температуры), странноЯ не могу сказать точно, что шина меньше греется, но то, что спускает медленней, мягче и безопасней подтверждаю на все сто%.



