

Serj писал(а):У меня жена, когда первый раз села за руль Буси, тормознула так, что мы все чуть в лобовое стекло не вылетели. Т.е. у меня претензий к тормозам нет, может твои не очень корректно работают? Ну там, дистанцию что ли держи побольше.



pavel igorevich писал(а):тормозной путь зависит от состояния самих колес и тормозной системы.
Я лично меняю резину каждые два года...
Потом просто она не держит машину даже на сухом покрытии.
А по теме , ребята как то на Транзиты сзади ставят барабанные тормоза брембо, говорят что становиться как вкопанная.




stas8696 писал(а):
у тебя наверное абс есть? У меня нет((( дистанцию держал! А вольво на пару метров подтолкнул(((


Arctic wolf писал(а):stas8696 писал(а):
у тебя наверное абс есть? У меня нет((( дистанцию держал! А вольво на пару метров подтолкнул(((
Просто прохлопал-зрительно.У меня теперича ABS нету.Блок управления снял(под капотом),и установил матизовский паучок-колдун.Предварительно сняв резиновые колечки внутри паучка.(взято из Матизклуба)Соединил тормозные трубки по контурам,согласно прокачке тормозной системы.Контура у нас работают по диагонали,как и на большинстве тазиков и иномарках.Тоже проделал и на Матизавре.Тормоза звэрь.Четыре-колом,на обеих машинах.
PS:Задние тормоза на автобусе дисковые.

Usach писал(а):Ещё от состояния аммортизаторов сильно зависит длина тормозного пути http://kybcom.ru/safety.html


stas8696 писал(а):а на барабанах эта система бутет эфективной?
На Матизе задние тормоза барабанные!Так вот.До переделки(доделки),задние колодки вообще не шеркали об барабаны,да и не было практически там тормозов.После переделки и прокачке,сработала самоподводка колодок,щас слегка подшаркивают,но не подклинивают.Эффективность тормозов проверял на сухой,неровной бетонке-тормозиво смерть 4х4.Был приятно удивлен.





Kar-Den писал(а):ручник сколько щелчков делает ?


stas8696 писал(а):....
у тебя наверное абс есть? У меня нет((((


stas8696 писал(а):семь щелчков рцчник

hosemarkus писал(а):еще проверить, не закисли ли направляющие передних суппортов

Вернуться в Ходовая часть и подвеска