2shakoff писал(а):когда будем тест драйв (краш тест) делать? Какой ценник за площадку?
Ну если по взрослому делать,то 9000
2shakoff писал(а):когда будем тест драйв (краш тест) делать? Какой ценник за площадку?

DonKostyan писал(а):YEVGENIY писал(а):Воще что бы что то понять надо бампер снимать,по тому как там ничего родного не осталось
самое сильное сообщение в этой теме..
лучше б молчал, чем такой вброс..
или все фото с установкой или ничего..
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Могу только сказать .что идёт врезка в лонжероны и привязка к передним дугам...Система намертво приваренна.но это по желанию...
doman писал(а):кевлар? ролики? нафига? :) клюз и дешевле и весит меньше.

40 км зубодробилки ,наперегонки с пылью и кроссовым мотоциклом,полёт нормальный,торсионы родные выдержали ,всё наместе... 

arival52 писал(а):Запас иногда бывает не лишний! Re: лебедка



YEVGENIY писал(а):Усроил испытания передней подвески с лёбёдкой на передке по Ивановской как нафигатор показал" дороге без покрытия..."40 км зубодробилки ,наперегонки с пылью и кроссовым мотоциклом,полёт нормальный,торсионы родные выдержали ,всё наместе...


YEVGENIY писал(а):Машинку выдернеш ,а колёсья останутся на месте


По поводу лебеды на квадрат,на скорости с таким выносом морды можно так впердолится в кочьку,что в акурат она на место и встанет под бампер.... 


Serj писал(а):а на всякий случай хотя бы свою куртку на трос не хотел бросить?
Сначала я Русланову машину к себе притянул,хорошо пошла... 

YEVGENIY писал(а):Значится такм: по вопросу контроля-Всё конролируется,дырка большая ,прикрыта нумером,вариантов масса ,откидной,перенести открыть дырку выдвижной и т.д. ,по поводу ныряния,эт вопрос более к большим колёсьям ,ципляют,арочки ,решается в комплексе ,газо-маслом,резкой арок.Торсионы усиленные,ну эт для покатушек-попрыгушек,для надёги....фотки мож завтря выложу,да и тросик надо бы сменить на кевлар,так я это... ещё и кенгурин собрался вешать по весу лебеды...как же тут без ус.торсов...По поводу лебеды на квадрат,на скорости с таким выносом морды можно так впердолится в кочьку,что в акурат она на место и встанет под бампер....

Вывешивалась машинка на бруствере ,лёжа на брюхе ,подвеска в свободном падении
Задние упирались в вертикальную стену,итог: цеплялся за делику с заблокированными и вывернутыми колёсьями,вылезти вперёт не не удалось ,но делику к себе подтянул легко...Дури 9500 вполне достаточно,12000 не в коем разе,думаю можно потерять машинку как дальнейшее средство передвижения... 




