baster писал(а):Дмитрий Викторович, вы простите, но лично я не знаю что такое "турбина не дорабатывает".
Здесь знать не надо Просто ответь - "на десять литров"
Cпасибо за простой и ясный ответ. Интересно по чём сейчас турбины на наш старекс? Посмотрел сам цены : АКЕСАИ - 11500; ГАРРЕТТ - 14000; ХЕНДАЙ\КИА - 19000; Вопрос знатокам, что из этого стоит брать, а что не стоит? Или все производители нормальные? (имея ввиду качество).
старую отремонтируй. По своему опыту скажу, что при более менее качественного ремонта турбина выхаживает 100т.км. Если принципиально надумал менять, купи качественный китай.
Metalex писал(а):старую отремонтируй. По своему опыту скажу, что при более менее качественного ремонта турбина выхаживает 100т.км. Если принципиально надумал менять, купи качественный китай.
Согласен, что "доктору" надо показаться сначала, просто заранее решил поинтересоваться по новым.
ЕГР глушили в дизельном спец сервисе, там же проходил и диагностику, они и посоветовали проверить турбину у специалистов Т.К.они сами турбами не занимаются. Определили они просто, один из них шланг на выходе интеркуллера рукой сдавливал, а др.газовал, после этого и сказал, что при норм.работе турбы шланг должен "деревенеть", а у меня он в половину мягче. Вот такая история. К тому же расход топлива повысился как то резко, как раз примерно литров на 5-10. Масло меняю регулярно через 5тыщ, масло не ест абсолютно, из трубы не коптит, двигатель работает ровно, заводится с полтыка.
мог прогореть или слететь байпасный клапан ( стоит в горячей части турбины , к нему идёт шток от вакуумного клапана ) , ещё в качестве версии : проверить катализатор , и проверить заглушку на ЕГР ...
Спасибо за советы, заглушку ставили в декабре, но на всякий случай проверю. На счёт катализатора, диагностика показала, что там всё гуд, но можно ли верить датчикам, или лучше воочию убеждаться?
раз по своей невнимательности запостил свое сообщение не там где надо,то тут повторюсь. Можно ли для проверки давления в турбине, к алюминевому патрубку приверить штуцер и через него проверять давление выдоваемое турбиной? Или способ указанный выше (один газует,второй жмет) вполне подходит для диагностики? И сколько должна дуть турбина? Просто я на своем первом Старексе отчетливо слышал как подвывает турбина, а на этом такого нет.
2shakoff писал(а):Кар-Деныч, как турбину снимать, через верх или нужна яма? Долго-геморно?
турбину пока не снимал ,но поползал вокруг неё в гараже попримерялсяк снятию,и как мне кажется турбину через верх снимать , но яма значительно облегчит жизнь в плане "подлазинья" ко многим болтикам. дело это небыстрое однозначно, а "геммор" зависит от состояния (степени "прикипелости")резьбовых соединений и наличия/отсутствия хорошего инструмента(хороший инструмент вообще большую роль в ремонте имеет!)
Давление турбины можно снимать через тройник вставленый в разрыв шланга актуатора перепускного клапана. Используя шланг достаточной длинны манометр можно разместить прямо в кабине . Давление при 3000 об. мин около 75-80 мПа.
что то я шланг никакой не нашел, одни трубки железные. С верху трубка это похоже подача масла, справо это слив, слево рычаг на клапан сброса и тоненький шланг на тнвд. в моей турбине есть это актюатор перепускного клапана?
2shakoff На выходе нагнетателя есть т.е. должен быть маленький стальной "носик-штуцер" диаметром ок.5 мм. на который натянут шланг идущий наверх в сторону коллектора . На коллекторе закреплен актуатор от которого вниз к выходной части турбины идет тяга. Примерно так, хотя BH немного отличаетсч от BF.
2shakoff писал(а):раз по своей невнимательности запостил свое сообщение не там где надо,то тут повторюсь. Можно ли для проверки давления в турбине, к алюминевому патрубку приверить штуцер и через него проверять давление выдоваемое турбиной? Или способ указанный выше (один газует,второй жмет) вполне подходит для диагностики? И сколько должна дуть турбина? Просто я на своем первом Старексе отчетливо слышал как подвывает турбина, а на этом такого нет.
(Один газует , второй жмёт) Я думаю, что этот способ самый простой и доступный, кот-й даёт понять в порядке давление или нет, но не больше.Конечно лучше после этого замерить где то давление в турбине. И кстати насколько я понял не специалистам в турбину лучше вообще не лезть.
один газует, другой жмет это могут в любом сервисе приговорить турбину, хотя может и ошибаюсь, не будуче специалистом. Попробую. И нашел на турбине этот штуцер, только он у меня не идет к коллектору, а сразу в актуатор. длинна шланчика не больше 5ти см., че к нему привязывать тройник?
один газует, другой жмет Турбина в приличной фирме проверяется на стенде с программным обеспечением, где ее выводят на рабочие обороты и замеряют все показатели, регулировка вакуума для сброса избыточного давления. Вообще чтоб турбина не дадовала надо, чтоб в ней был большой осевой люфт и крыльчатка выработалась об корпус, или вакуум накрутить по незнанию. Не заметно это произойти не может.