andrej-eliseev писал(а):Сапун на улицу не есть хорошо!
Нормально всё, не придумывай!
andrej-eliseev писал(а):.... По штатному, трубка ветиляции входит в гофру воздухопровода после воздушного фильтра( имеющего некое сопротивление), и имеет форму эжектора (срез на коце трубки со стороны турбины). В резултате чего в рукаве "сапуна" создаётся орицательное давление, высасывающее картерные газы. ....
Это всё теория!
Если мысль твою продолжить, то для того чтоб картерные газы ещё сильнее высасывались из двигателя, то необходимо уменьшить входной диаметр "заборной воздушной горловины" или увеличить сопротивление фильтра воздушного!!
На практике, когда я делал себе устройство по сбору масла из картерных газов, то в этом девайсе было избыточное давление!!
