Сообщение: №4
ae91 » 16 янв 2013, 14:49
Привет всем. Сегодня у меня случилась такая беда.
Утром проехав на машине чуть болие ста км Когда остановился на улице услышал бухтение при работе на малых оборотах.
Когда поддашь газу, работает нормально. Я сделал свои дела, проехав порядка 10-15 км, всё было по прежнему.
Я поехал домой и через пяток км движок забарабанил.
Масло вода в норме.
Выйдя из салона, этот звук, ну вообщем стучит и как бы газам не куда деваться.
Стук слышно где то сверху.
На улице делать не стал (-24С) поехал искать тёплый гараж.
Обороты больше 1200 не давал.
С такой не исправностью я медленно проехал км полтора, бокс тёплый нашёл рядом.
Вскрыл крышку оказалось ось коромысла лопнула в районе второй крышки подшипника распредвала, в этом месте болт вырвало из резьбы.
два месяца назад я регулировал клапана и менял регулировочные болты на коромыслах, при затяжки оси, какой то из ботов как бы срываться начал, какой не помню.
Доехал я до гаража при полностью закрытом выпускном клапане.
Я поставил шайбу по больше, болт по длиннее запустил всё нормально и решил доехать до дому сто км.
Да не тут то бело.
Поехав 70 км всё повторилась. Пришлось на дороге внимать клапанную крышку, результат печальный, остаток резьбы вытянуло, а отверстие как будто сверло просверлили.
Не 10 болт не закрутить, а на 8 болтается. Да и сну три не поставить шляпка мешает.
Я собрал всё нна место, зацепился за попутный лесовоз и через полтора часа был дома при это когда машину тащили движок не глушил работал на малых.
С запчастями уже определился.
ВОПРОС????????
Какие могут быть последствия движку ведь один выпускной клапан не открывался?
И какие запчасти мне может ещё докупить?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
ae91 17 янв 2013, 03:14, всего редактировалось 1 раз.