Первоначально тебе нужно определиться,где проблема.Когда шток рабочего цилиндрика останется в выдвинутом состоянии,открути сбросник воздуха на цилиндрике. Шток убежал на место-проблема в ГЦС (либо в этом непонятном причиндале).На ГЦС попробуй немного укоротить шток от педали. Если он сильно длинный,то зажимается клапан перепускания тормозухи,всасываться из бачка она может,а вот вернуться обратно,при отпускании педали,не получается...
Если при ,открытии сбросника, шток не уходит на место,то разбирай рабочий цилиндрик.Возможно,разбухла манжета,может и грязь попала.Сталкивался и с боковым износом поршня цилиндрика,который заменили на самоточенный из дюраля.
три недели спустяОтпишусь и здесь))))
Починил таки привод сцепления.Просто поменял дырявую манжету РЦС.Почему не менял раньше? Так ведь не текла тормозуха.

.Первый раз за всю свою практику столкнулся с плотно прикипевшим пыльником цилиндрика

.При неоднократном нажатии на педаль он раздувался от тормозухи,а когда педаль сцепления оставляли в покое,жидкость потихоньку перетекала обратно в ГЦС. Отверстие в манжетке было небольшое,что позволяло спокойно переключать передачи,но держать выжатым сцепление не получалось... Заметил то случайно,при очередной попытке прокачать систему,что пыльник,при частом нажатии на педаль,начинает раздуваться))))