


Антифриз – это жидкость, замерзающая при очень низких температурах. В частности она используется в качестве охлаждающей жидкости двигателя. Первой маркой отечественного антифриза был «Тосол». Все, что было до него обозначалось буквой А (для концентрата) и цифрами, которые обозначали температуру замерзания. С течением времени слово "тосол" в бытовой речи стало применяться ко всем охлаждающим жидкостям.
На рынке присутствуют два типа антифризов – синие (зеленые) и красные. Окраска в разные цвета произведена специально, чтобы составы можно было отличить друг от друга. В основе синих и зеленых концентратов используются соли (силикаты), красных – кислоты. Материалы, применяемые в системе охлаждения конкретного двигателя и определяют тот или иной тип допустимого антифриза. Смешивание «разноцветных» кислот и солей не допускается. Жидкой составляющей антифриза является этилен или полипропиленгликоль. Этилен редко применяется в фирменных охлаждающих жидкостях в силу своей крайней токсичности.
Все вышесказанное можно подытожить: смешивать жидкости одного цвета допустимо, но целесообразнее будет менять всю жидкость в сроки установленные производителем.

Ленинградец писал(а):Прокачным штуцером, который под лобовым стеклом над двигателем висит - не пользовался?











в полевых условиях это было спасение .залез под машину оценив обстановку понял что выход один закольцевать задний контур обломал задюю трубку которая идет на печку и сняв кусок патрубка зделал подобие петли вродебы проблема решена но нет полетел термостат и машина закипала кое как короткими перебежками добрался домой (200км за 8 часов) своим ходом ! Купив термостат самостоятельно его заменив ( геморой еще тот) залил в систему воды заехал на авто мойку слил воду всунул в радиатор шланг с проточной водой промыл и радиатор и систему такая фанта выливалась как будто с батареи в конце отопительного сезона ! 

АНДЕРСЕН писал(а):Мужики выручайте, поменял я помпу ,решил переустановить подогреватель ож на 220, не пойму где пробка слива с блока на моём D4BH ? нашёл под турбиной какую то пробку на 12 под ключ резьба на 10 открутил антифриза там не потекло, правда помпу менял слил конечно весь через патрубок термостата , короче помогите кто может срочно надо машинка простаивает, может фото у кого есть????





Он у тебя на антифризе работает??? Прорверь подачу топлива на догреватель, возможно перемерзает топливо.Sadovnik писал(а): Но заметил что некоторое время назад перестал запускаться штатный догреватель вебаста. Возможно ли что это произошло из за консистенции антифриза и он, догреватель просто не может прогонять её через себя? С чего он ни с того не с сего взял себе отпуск?







Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Wisetroll, YandexBot