В принципе; теоретически можно, ведь турбируют же и простые движки, а тут одну на другую заменить. Но как это практически сделать не знаю, на сколько глубоко придется лезть в конструкцию, ну и еще запас прочности всех остальных узлов тоже надо смотреть и учитывать. Уж больно часто "надутые" движки при критических испытаниях на гонках - бабахают. Поспрашай может кто и менял тип турбины. Самое главное забыл а у Вас с турбиной мотор?
Конечно с турбиной(D4BH 2004г.в)Как бы правильно сказать,для кого-то я в прошлом моторист.А об такой турбине,первый раз слышу.Подыму литературу современную,почитаю.Тема заинтересовала.Серьезно.
Если брать и внедрять без ЭБУ (шаговый двигатель) то думаю привязать механический способ или вакуумный реально. С коллекторами только е...и будет много. зато потом если получиться можно на "поток".
Я Вас прекрасно понял.Для себя почитать хочу,новая интересная тема по турбине.А эксперементировать,думаю мы можем над жигулями.Уж их,точно как говна.Да и стоит ли марать руки.
Тож не люблю руки пачкать, но без этого никогда не получается. Всегда хочется залезть туда,... и по мимо самой поломки, еще вычислить и понять причину. А енто как правило в перчатках не сделаешь. Благо "жижи" появились для быстрого отмывания.
Да их много сейчас, есть и бытовые что в супермаркетах продают в отделе автозапчастей (туба как для зубной пасты) есть и для профи.; Раффлекс,SPRINT,MAN425M. Ну и прочие жижи.
Как можно утверждать,что давление хорошее,если вы его не проверяли? С проверки давления и нужно было начинать ремонт. Необходимо так же проверить на проходимость трубки охлаждения турбины антифризом.
nik66 писал(а):Как можно утверждать,что давление хорошее,если вы его не проверяли? С проверки давления и нужно было начинать ремонт. Необходимо так же проверить на проходимость трубки охлаждения турбины антифризом.
Трубки охлаждения проверяли все окей.
Последний раз редактировалось Gentle 22 апр 2013, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Собственно история такая. На двигатель установили новые поршня с кольцами( стандарт. размерности, промеряли цилиндры все ок) вкладыши шатунные, свечи, форсунки, турбину, ремни ролики и т. д. Но вот масляный насос не поменяли! Проехав 400 км зашумела турбина.Проверили трубки вход-выход масла,охлаждение. Сказано - пересказано искать причину не в турбине, но блин нет же поставили новую(вот слушай после этого этих мастеров!) и через 800 км и она приклинила. Выточили штуцер для проверки давления и на прогретом движке обнаружили, что оно слабое. Разбор движка показал задиры коренных и соответственно коленвала( правда не значительные) и задиры в балансировочных валах. Уповать на качество масла на таких пробегах нереально.Всему виной масляное голодание на разогретом двигателе.Вал турбины аж посинел и втулка вся в задирах. Кстати совет как заглушить турбину в дороге и добраться до места. Снять турбину полностью проблематично,нужно откручивать выпускной колектор,да и не нужно это делать. 1.Воздух с фильтра кидаем на прямую в обход турбины,лучше и в обход интеркулера,дышать движок легче будет. 2. откручиваем полый болт на подводящей масляной трубке и ставим в отверстие на трубке обычный болт с шайбами и затягиваем гайкой. 3.В отверстие входа патрубка с фильтра вставляем длинную палочку и упираем её куда упрётся.Тем самым стопорим крыльчатку.Усилие там не большое,палочка выдержит любая. Если этого не сделать,то масло будет за счёт завихрения воздуха высасывать через сливное отверстие с турбины,а его в свою очередь.заглушить на дороге ох как не просто. Когда первая турбина засвистела,пункт 3 не сделали и пришлось доливать масло 1л. на 30км.
ну вот и хоть одна стоящая причина Все поменять,а про давление масла и не вспомнить
Самое смешное,что такая же фигня была на Запорожцах-они грелись,ездить в жару было невозможно Что народ только не делал-двигатели перебирали,ставили дополнительные емкости под масло.. Пока один хороший человек не показал фокус-разобрал масляный насос на одной машине,в которой никак не могли найти причину перегрева Поверхности дисков (не помню уже названия) были не притерты,какое давление давал насос-то и ладно Притерли,поставили-машину стало не узнать,температура больше 75 градусов не поднималась А дело было в Краснодаре,жара стояла жуткая,в Крыму и то легче было Короче,для ремонта машины знания нужны,а не просто турбины менять..
bryser писал(а):Напиши,что за чудо-мастера ремонт делали, чтоб не нарваться невзначай.
СТО на Добролюбова, бывший БошСервис.
nickomaru писал(а):ну вот и хоть одна стоящая причина Все поменять,а про давление масла и не вспомнить
Самое смешное,что такая же фигня была на Запорожцах-они грелись,ездить в жару было невозможно Что народ только не делал-двигатели перебирали,ставили дополнительные емкости под масло.. Пока один хороший человек не показал фокус-разобрал масляный насос на одной машине,в которой никак не могли найти причину перегрева Поверхности дисков (не помню уже названия) были не притерты,какое давление давал насос-то и ладно Притерли,поставили-машину стало не узнать,температура больше 75 градусов не поднималась А дело было в Краснодаре,жара стояла жуткая,в Крыму и то легче было Короче,для ремонта машины знания нужны,а не просто турбины менять..
Вот только странно, что лампочка давления масла не загоралась и не мигала.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с турбины начало капать масло, сам в авто не очень разбираюсь. Приехал к мастеру, мастер визуально посмотрел, и сказал, что масло течет из турбины и какой то ракушки перелив чистый. Сказал нужно менять турбину. Но у меня и тяга и машина как ездила так и едет все в норме только масло подкапывает. Подскажите, что с ней могло быть? и какой здесь выход, менять турбину?