


 на концах рельс сидят заглушки.  цепляются 3-емя защелками. снимаются так - прижимаем к полу и в сторону. одна отсчелкивается, приподымаем и так же с другой стороной... если просто отдирать срезаются засчелки..
 на концах рельс сидят заглушки.  цепляются 3-емя защелками. снимаются так - прижимаем к полу и в сторону. одна отсчелкивается, приподымаем и так же с другой стороной... если просто отдирать срезаются засчелки..
 попутно снимаем подножку. подножка сцуко имеет одну хитрожопость - саморез отмеченный на фото без снятия сиденья выкрутить мягко говоря геморойно... забегая вперед скажу что на водительской подножке он был завернут снаклоном "унутрь салона" - та его выкрутить вообще нереально.. все для людей
 попутно снимаем подножку. подножка сцуко имеет одну хитрожопость - саморез отмеченный на фото без снятия сиденья выкрутить мягко говоря геморойно... забегая вперед скажу что на водительской подножке он был завернут снаклоном "унутрь салона" - та его выкрутить вообще нереально.. все для людей  
 

 руки есть, оборудование есть. будем делать машину под себя.  продолжаем.
 руки есть, оборудование есть. будем делать машину под себя.  продолжаем. очень знаете ли помагает, с несговорчивыми
 очень знаете ли помагает, с несговорчивыми  хотя и не всегда :(
 хотя и не всегда :(


 пробуем зайти с другого конца.  Средняя часть средней части (брррр... надо же так
  пробуем зайти с другого конца.  Средняя часть средней части (брррр... надо же так  ) снимается так же как и средняя часть задней обшивки. Клопы только металические.
) снимается так же как и средняя часть задней обшивки. Клопы только металические. изъепнувшись небольшой отверткой откручиваем их...
  изъепнувшись небольшой отверткой откручиваем их...
 )
) 
  
 



 
 




 заднюю часть уже обратно поставил.
 заднюю часть уже обратно поставил.  ... но оно вроде и правильно - там блин голый металл.. вертикальная стенка смотрит ровно под машин - на агрегаты... а горизонтальная (сама ступенька) ловит все что от дороги отражается... счас при снятом пластике ступенек слышно ВСЕ - от турбинки до автомата и торсионов... хотя пол спереди не разобран... вобщем планирую туда шумку сделать пожирнее - посмотрим че получится.
 ... но оно вроде и правильно - там блин голый металл.. вертикальная стенка смотрит ровно под машин - на агрегаты... а горизонтальная (сама ступенька) ловит все что от дороги отражается... счас при снятом пластике ступенек слышно ВСЕ - от турбинки до автомата и торсионов... хотя пол спереди не разобран... вобщем планирую туда шумку сделать пожирнее - посмотрим че получится.
 
 
 )
 )


 
 


 
 
 отчет выложу.
 отчет выложу.
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов