









,еслиб делали с примерками на каждый авто результат был бы лучше.П.С. если такие швы варить газом,косяков больше будет.Может вместо бампера пропеллер получиться.

arival52 писал(а):А есть разница между холодно катанным металлом и горяче катанным? И не все швы обязательно газом, а во внутренних(закрытых) швах.


zhuk1 писал(а):arival52 писал(а):А есть разница между холодно катанным металлом и горяче катанным? И не все швы обязательно газом, а во внутренних(закрытых) швах.
А зачем изгаляться? С такой работой прекрасно справляется полуавтомат.Просто сделано не очень аккуратно,это да.


chernikov писал(а):Издалека зачетно, но работа грубовата - лепили на скорую руку или между работой основной потому так и получилось. Чем покрашен????


marchello писал(а):Фото №7,увеличьте-в нижнем углу видите трещину.Через щель видно насквозь.Забыли самое главное,у нас лонжероны! А силовые бампера делают на рамные машины. Здесь нужен другой подход.



Извиняюсь за своё мнение,если кого случайно зацепил. 



Анатолий писал(а):Бампер так....может использовать бока бампера родные,ну типа обрезать боковины и использовать штатные от бампера,а серединка бампера с квадратом...


Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Серж и КО, Google [Bot], YandexBot