топливный фильтр откудато заполняется воздухом....причём если тока резко газовать,как тока больше 2500 об, так сразу падает мощность,перестает тянуть...и на пятой максимум до 120кмч...потом останавливаюсь,выпускаю воздух через краник на крышке топфильтра и нормально становиться пока не буду разгоняться резким набором оборотов выше 2500..ещё горит check постоянно...даже если снимать акб на ночь, всё - равно не пропадает,кто что может сказать?заранее спасибо) двига D4CB CRDI VGT
Посмотрите внимательно на разъем подогрева топливного фильтра - там случаются трещины, через которые идет подсос воздуха. Если разъем влажноват от солярки - значит, так оно и есть
у меня в сервисе меняли топливный фильтр и не до конца прикрепили топливную трубку. выскочила ошибка, поехал к ним, смотрели- смотрели, ни чего не увидели, а вечером сунулся сам, и заметил. защелкнул )))
сheck не горит,подогреватель топлива в норме,бак промывал,отстойник очищал. И ещё теперь после промывки бака и всего того что там было стало ,что после подсоса воздуха прям на ходу глушу двигатель...потом еду накатом секунд 20 и потом заново завожу и мотор начинает нормально тянуть.. а кстати турбина даже на ХХ должна по тихой свистеть?
Такая ж фигня началась и у меня! После промывки топл. бака стал поступать откуда то воздух..... Вот, прокачаю систему ручн. насосом, т.е. выгоню воздух, - всё окей, и прёт, и едет, и заводится...... Но проехав, динамично, около 160 км - набор скорости и тяга пропадают.... Останавливаюсь, снова выгоняю воздух из системы, тогда опять попёр без проблем... И так каждый раз.... Один мастер сказал, что на быстросъёмах топл. системы часто закусываются уплотн. резинки и посоветовал их смазать литолом, что бы резинки оделись ровно без закусов..... Пойду попробую, может поможет....
Друзья, тоже самое и я могу сказать, только с вариацией. Не заводится на горячую!!!! Ни в какую, только с толкоча. Сначала на холодную заводился сразу, а теперь и на холодную долго приходится маслать стартер чтобы завелась. Поехал в сервис, тоже сказали про воздух после насоса подкачки топлива, и мол поэтому не заводится. Предложили поменять насос подкачки с фильтром в сборе. Что делать!!!!! Посоветуйте.
Здравствуйте, да common rail. В анкете пока не знаю как поменять мой авто. Я у вас регистрировался еще до того как приобрел авто. А приобрел Гранд Старекс 2008 года рождения с пробегом по россии. Уже вот на екзисте заказал и оплптил топливный ручной насос, вместе с корпусом фильтра в сборе. Поменяю, надеюсь поможет. Спасибо вам за внимание.
Вот что я нарыл на просторах интернета про common raill....Проверьте, сами можете это сделать, сколько соляры форсы льют на сброс, т.е. в обратку. Для этого доберитесь до форсунок, они под декоративной панелью, которая на движке. Сверху к каждой форсе подходят по одной трубке-обратке. Трубки прикреплены к штуцерам с помощью проволочных скоб-защёлок,которые не сильно бросаются в глаза, потому как прикрыты пластиковыми колпачками. Ваша задача снять трубки, хоть по отдельности, хоть сразу все четыре, одеть вместо них(неё) свою трубку(и), завести двигло. На холостых оборотах проконтролировать сколь капает(хуже если льёт) соляры с каждой форсунки на сброс. В идеале должно быть, ПРИМЕРНО, с каждой форсы по 1 капли в секунду. Если льёт не мерино, то вышел(вышли) из строя управляющий(ии) мультиклапан (а) внутри форсунок. Если они льют, то насос не может создать нужного давления (1300 и более бар) в рампе, а если нет нужного давления, то мозги(управляющий комп) не дадут Вам его (мотор) завести. А заводите Вы его с буксира, когда создаёте нужное давлени в рампе. Так устроен common rail и эта Ж..ПА создана явно не для нашей соляры. Возможно я и ошибаюсь. Но дерзать то надо. Пожалуйста отпишитесь после ремонта. И не торопитесь покупать дорогостоящий насос или фильтр в сборе, скорее всего причина не в них, хотя в жизни всё бывает.... Прошу сделать мне снисхождение, потому как я новичёк вообще в дизелях и тем паче в коммон рейл... Данное логическое умозаключение это вывод собранной информации по всему инету и не является руководством по ремонту, но по моему для этого и существуют форумы.... Во всяком случае, от местных спецов, по данной теме, мы ничего вразумительного не услышали (без обид)...
Еще раз привет, спасибо за столь полный комментарий! Да вы правы (имею в виду проверку форсунок), как только стала на горячую плохо заводится именно так я проверял форсунки, только трубочки не одевал, просто снял обратку и завел мотор. Не лило а именно по капельки выдавливало саляру. Теперь с фильтром-насосом: на сервисе "ДАКАР" Санкт-Петербург проверяли, диагностировали мою мотроку 4 часа, сказали что проверили все все, и единственное на что грешат это именно насос подкачки который якобы подсасывает воздух. Пока склонен им верить, и поэтому уже заказал на ЕКЗИСТЕ эту деталь за (P1 0355135 Hyundai/Kia 31970-4H000 Фильтр топливный 1 цена - 4 082,76 ) вот жду. Единственное для пущей уверености хочу менять его у них, дабы гарантия была хоть какая-то. Еще тут писали что каким то образом воздух из системы выгоняли, это как? Подкачкой?
loudlion писал(а):Так устроен common rail и эта Ж..ПА создана явно не для нашей соляры. Возможно я и ошибаюсь. Но дерзать то надо.
Про комон реил с таким выводом не согласен) именно он то и наиболее подходит для нашей хреновой (с плохими смазывающими свойствами) так как в старых дизелях, ТНВД (топливный насос высокого давления) со своими плунжерными парами больше всего страдал от "СУХОЙ" саляры. А вот в комон реил могут страдать только форсунки! Кстати дальнобойщик один, у него фупа с этой системой, посоветовал добавлять в салярку масло для бензопил и тримеров) для увеличения смазывающих свойств саляры. Честно пока не пробывал)
Масло в эту систему я не лил бы... Как минимум пригорят(за коксуются) распылители форсунок, хотя для всего остального должно быть в пользу. Другое дело, что производители этой соляры выходя на новый ГОСТ и устраняя серу из неё, должны добавлять смазывающии присадки. Но кто это делает?
Den253 писал(а):Еще раз привет, спасибо за столь полный комментарий! Да вы правы (имею в виду проверку форсунок), как только стала на горячую плохо заводится именно так я проверял форсунки, только трубочки не одевал, просто снял обратку и завел мотор. Не лило а именно по капельки выдавливало саляру. Теперь с фильтром-насосом: на сервисе "ДАКАР" Санкт-Петербург проверяли, диагностировали мою мотроку 4 часа, сказали что проверили все все, и единственное на что грешат это именно насос подкачки который якобы подсасывает воздух. Пока склонен им верить, и поэтому уже заказал на ЕКЗИСТЕ эту деталь за (P1 0355135 Hyundai/Kia 31970-4H000 Фильтр топливный 1 цена - 4 082,76 ) вот жду. Единственное для пущей уверености хочу менять его у них, дабы гарантия была хоть какая-то. Еще тут писали что каким то образом воздух из системы выгоняли, это как? Подкачкой?
Почитал Вас и могу поделится своим (дорогим ,в рублях ,для меня) опытом. Заводится CRDI плохо именно из за того что начинают лить на слив форсунки,у меня когда поставили систему на форсунки, четвёртая лила безбожно.Симптомы были такие,с начало плохо заводился,потом стал глохнуть при разгоне,а потом вообще только с толкоча заводился.У вас на грандиках в системе слива топливной стоит датчик(по моему прямо на рампе),он и выдаёт ошибку . Сейчас заменили эти клапана,пока всё гуд,только при ремонте что то сделали с системой помощи пуску(свечами накала)теперь пускается где то со второго оборота.Наша общая проблема ,нужно найти не дорогой сервис по топливной и делать ремонт форсунок там,при моём пробеге в 196 000 км дважды были в форсунках, один раз очистели распылители и второй раз заменили клапана(сейчас дали гарантию 50 000) По поводу масла, после экспериментов и плохой салярки я задымил.
Вообще эти сервисмены, когда я первый раз к ним обратился сказали что "комен реил мёртвое направление".Я брал машину с 53 000 пробега, и не знаю про то сколько можно проездить ,но попасть на дерьмо в саляре у нас легко.Как то два года назад я 95-ым завалил топливную на рено клио,а саляра это отдельная тема. Да и проблемы не тока у Старексов,почитайте форумы у Киа и других машин с похожими системами,думаете просто так иностранцы к нам дизеля не рекомендуют,нам бы Камазовскую форсунку воткнуть......