Страница 1 из 3

Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 17:33
деныч
Всем доброго времени суток. Представляю Вам мой первый отзыв про свой автомобиль. Ошибки в написании возможны .Итак мне 36 лет ,за мою жизнь было во владении около 20-ти разных автомобилей от ваз 21099 до ауди а8.Но всегда особенно всегда нравились микроавтобусы –по функционалу они далеко от всех. Предпоследний мой авто был длинный белый старекс 2007 года на автомате. Вкратце ,что сделано мною -салон ,полная шумовиброизоляция (кроме крыши),Передние сиденья от Ауди А8 (серая кожа в цвет салона) ,мониторы в подголовники для детей. По ходовой амортизаторы каяба в круг, тормозные диски и подшипники перед .Заменил подвесной подшипник .Фаркоп. Рейлиги турецкие, взамен декоративного корейского багажника. Покрасил обвес в цвет кузова с бамперами .Сделал антикор и поставил подкрылки. Перевел в категории Б. Отличный автобус ,по трассе шел 170 (по спидометру )обороты 3100.Проверял на немецком автобане. Проблем не доставлял ,в пути не подводил. Но утомил своим требованием смотреть за кузовом ,чуть скол ржавчина, царапина ржавчина. Стал специалистом по скоростному подкрашиванию и антикореванию кузова. Вторая проблема -зима .Дом стоит на горке ,парковка возле него соответственно тоже. Поднимался в нее (горку с 3-4 раза)-утомило.На даче постоянно нужно катер или гидрик спустить в воду ,если сухо ок ,но если прошел дождь-сосед на ниве ,лучший друг. Начал смотреть в сторону полного привода. Случайно автобус хорошо продался и уехал в славный город-герой Волгоград. Искал полноприводные микроавтобусы. Рассматривал даже новый Патриот, но после тест драйва -понял не мое. Японские автобусы маловаты и без пониженных передач(делику достойную не нашел).Начал целенаправленно искать старексы ,но европейские варианты -у них коррозийная стойкость на порядок выше. Посмотрел несколько авто- нашел в Коломне экземпляр за вменяемые деньги и купил в апреле 2015.
11.jpg

33.jpg

Итак ,что имеем .Хундай Н 1 2006 год,160 т.км пробега. РКПП. Полный привод ,куплена новой в Рольфе. Один хозяин компания связи .По недостаткам .Кузов-подтеки ржавчины по периметру молдингов , трещины на лобовом стекле, гнилая накладка рельсов сдвижной двери, маленькие вмятинки сверху на задним стеклом и ВСЕ. По двигателю гремит что-то сверху (цепь) и аккум 55 ампер часов стоит. По ходовой кардан стучит. Резина спереди с одной стороны стерта. В салоне мрак .Впечатление .как будто четверо мотористов внутри салона перебирали двигатель от 130 зила. Все уделанно и запах масла стоит.Цена 500 тр .Сторговался забрал за 450 т.р. Приехал домой ,поставил на учет .После вынул полностью салон ,разобрал до каркаса сиденья .Все простирал ,отмыл. Сделал полностью шумовиброизоляцию с потолком.Обтянул панели в салоне и потолок черным карпетом. Снял все молдинги ,ржавчина текла из них,все отмыл.В двигателе поменял (силами сервиса на Егорьвском) -цепи +сделал полность ТО.По кардану требовалась замена шруса и шлицов. Не нашел ,кто может сделать-поменял кардан в сборе. Заменил амортизаторы на каябу (было не обязательно ,родный тоже еще поездили бы).Поменял сцепление (тож не обязательно .но мне не нравилось ,как работает).Заменил лобовое стекло. Все собрал. Поставил резину 245/75/15 Икогаму геолендр.Устоновил подголовники со встроенными ТВ и ДВД. Съездил на басе в Европу 14 дней 6000 км. расход масла 0,скорость на автобане 100-140 по навигатору.(по спидометру +10) ,расход 9-11 литров. Получился в целом отличный автобус ,ни чего не гремит, не стучит. В общей сложности уже проехал 9 т.км. Заменил накладку на рельсой сдвижной двери. Поставил рейлинги от Лады-Ларгус. Теперь по затратной части. Замена цепей + передние ступичные подшибники+то-47 т.р. Лобовое стекло с заменой 6300.сцепление в сборе + замена +работа по замене амортизаторов -22500 р. Амортизаторы к-т Каяба 8700 р. Рейлинги 3700.резина к-т 22500 р. Карпет 2000р ,клей 2000 р. Кардан задний с заменой 19500 р. Музыка пролоджи мд 730 -9300р +колонки 6*9 хундай (2 пары) 2 т. р. Поставил сам .Ремонт кондиционера (на компрессоре на срабатывал магнит)+заправка-12 т.р. Накладка на рельсу сдвижной двери 2500 р на разборке в Красногорске . Коврики вперед и в багажник -около 2700 р. На средний ряд вырезал сам -600 р. Заменил руль на поменьше диаметром .Руль 1350 р. Переходник приехал из Китая -вместе с доставкой 900 р. На выходе получился автобус с отличным внешним видом в родной краске и чистым, тихим салоном.В ближайших планах сделать.1.Подключение переднего моста через трос.2.Силовые подножки.(посоветуйте, где могут сделать)3.Думаю о лифте 5 см ,через проставки от делики на шаровые 2 см и проставки на задние пружины 5 см(покритикуйте) .4.Поставить нормальную защиту двигателя и раздатки(еще не решил купить готовую или сделать самому)5.Поставить фаркоп (купил 6950р). 6.Купить к басу прицеп-Дом на колесах(повезу сам из Польши).Позже отдельно добавлю фотографии. Отзыв по мере дополнения в авто буду дополнять. Выражаю огромную благодарность сервису на Егорьвском (Сергею и Николаю) .Многим официальным дилерам по обслуживанию и профессионализму до Вас ,как до луны. Так держать.
22.jpg

салон 1.jpg

салон 2.jpg

салон 3.jpg

Модераторам на сайте предлагаю сделать раздел Борт -журналы наших машин.(как на уаз форуме).Спасибо.

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 22:35
Serj
Фотки глянул сразу, не тот авто neponiatki Я же помню, что видел у тебя светлый и длинный, когда забирал аморты для кого-то.
Теперь дочитал, всё встало на свои места.

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 14:13
Валдис
а в штатном руле нет айрбега?

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 15:03
Zhuchara
Имхо хороший отзыв: по делу и обстоятельно.
Для лифта задней подвески думаю, достаточно аэрохелперов (кроме лифта получишь дополнительные плюшки).
Как резина такой размерности: не задевает?
И был бы признателен за более подробное раскрытие темы про установку рейлингов от ларгуса poctenie

Re: Н 1 4*4 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 14:19
деныч
Доброго всем дня.Ответы на вопросы.
1.В стандартном руле подушка есть.
2.Резина 245/75/15 в правом повороте ,руль в салоне повернут на половину-слегка цепляет брызговик.Но он у меня, от солнца наверное,
выгнулся ближе к колесу.
3.По поводу рейлингов .Долго искал что может подойти,или цена космос или в наличии нет.Потом стал смотреть только 3 критерия -длина и чтоб более -менее прямые были (не изогнутые) + цена.По параметрам подошли от Ларгуса, Потолок в салоне был снят (чистка перетяжка).Рейлинги ставил сверху на молдинг(который по крыше идет,под ним ребра жесткости ),болты М8.Один рейлинг-три точки крепления.Все залил герметиком.Если нужно фото ,пишите ,что сфотографировать .Выложу здесь.

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 09:14
деныч
Всем доброго дня.Перешил полностью салон .Материал эко-кожа черный (дерматин )) со скидкой 500 р/м.Работа 14500/за все.
2015726153234.jpg

2015803084434.jpg

2015803084441.jpg

2015803084454.jpg

2015803084446.jpg

2015803084642.jpg

2015803084656.jpg

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 09:18
деныч
Закончил с дверьми и музыкой .Колонки хундай 6*9 купил в м видео по 1000р/пара.Поставил назад и вперед.Макгнитола пролоджи с двд -10300р. После того как собрал двери (см.фото) заиграло очень хорошо,не смотря на бюджетные комплектующие.Двери проклеены виброизоляцией изнутри и снаружи + шумоизоляция .
2015801115302.jpg

2015801125331.jpg

2015801131012.jpg

2015801150405.jpg

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 09:20
деныч
Поставил наконец силовые пороги .Описание смотрите по фото.цена вопроса 12 т.р.
2015802144357.jpg

2015802144415.jpg
2015802153800.jpg
2015802154128.jpg
2015802161620.jpg
2015803084708.jpg

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 09:26
деныч
Сейчас очень плотно изучаю вопрос установки замены Акпп на Мкпп.Вижу 2 варианта.
1.Если у коллег старексоводов есть желание наоборот поменять акпп на мкпп .Готов поменяться коробками.
2.Поставить коробку с раздаткой от Делики.
Отговаривать и писать зачем мне это нужно и что проще поменять машину не надо.

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:32
ghost32
ОГО-ГО работенку провернул.
потолок клеил по верх старой ткани или отдирал?

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:30
деныч
Хотел ,оторвать старую ткань ,но основа ломаться начала.Поэтому передняя часть оторвана и оклеена,задняя отмыта и оклеена.

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:33
Klopius
деныч писал(а):.... и оклеена.

чем?!
поделись технологией! ocki

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:35
ghost32
+1 good2

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 12:17
yrigiy
тоже интересно! про потолок--рядом с фотиком или камерой ни кто не стоял?
Ден,делись инфой sorry

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 14:42
деныч
1.У меня потолок был сильно загажен.Хотел оттереть/отмыть ,но не судьба ткань начала протираться до дыр(наверное сильно тер))).Поэтому решил перетянуть потолок карпетом. Карпет отлично тянется ,износостойкий,цвета разные на выбор.
2.Потолок должен быть снят.Снимается просто -все откручиваем ,снимаем резинки с окон и отстегиваем аккуратно клипсы внутренние стоят на передней части потолка. С начало снимаем переднею ,потом заднюю часть.
3.С передней части родную ткань снять удалось ,с задней нет.
4.Потолок кладем на ровную поверхность ,примеряем с запасом карпет. Необходимо будет потом загнуть ткань по краям.И начиная с середины клеем ,нанося клей на небольшие по размерам поверхности ,разглаживаем и вытягиваем где нужно.В конце загибаем и проклеваем концы ткани изнутри.
5.Клей использовал аэрозольный ,Все они клеят примерно одинаково. И в жару начинают отклеиваться.У меня это случилось в Хорватии.Купил аналог клея 88.Снял лампы и все заново промазал не снимая потолок.И все.Поэтому думаю ,что стоит изначально использовать 88. Мадам которая перешивала мне сиденья ,сказала что при перетяжки потолка карпетом -использует клей 88 люкс

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 17:27
ghost32
4а загнутые концы прихватываем прищепками. чтобы не оставалось следов, можно под прещепки подложить картон, пластик или еще какой подручный материал xm
с 88 согласен, и цена доступная и держит(был опыт поклейки, но на ободранный потолок)

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 17:53
yrigiy
намазывать и ткань на потолке и новую или какую одну? и сколько давать выдержки или намазал и прижал?
спасибо!

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 19:18
ghost32
желательно обе и дать немного подстыть, главное не переборщить с клеем, чтобы через ткань не полез

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 19:57
Klopius
ghost32 писал(а):.... дать немного подстыть, ...... чтобы через ткань не полез

очень хочется посмотреть на подзастывший клей, лезущий через ткань xm

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 20:08
ghost32
вылей банку на ткань и вынеси зимой на балкон, туда где две банки стоят xm smile_be

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 21:37
деныч
yrigiy писал(а):намазывать и ткань на потолке и новую или какую одну? и сколько давать выдержки или намазал и прижал?
спасибо!

мазать на потолок ,по времени особо не ждал -приклеивал и разглаживал.Поддержал минуту ,две и дальше.

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 09:51
деныч
Установил экспедиционный багажник на крышу .В ближайших планах добавить освещения на него.

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 14:59
Валдис
вот за эту бы и 800 отдал:))))
хорошая машинка и работа большая проделана

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 17:44
деныч
Спасибо.Работа над авто еще не закончена продолжается.Позже выложу фото).

Re: Н 1 2006 года .Отзыв

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 21:10
kda1974
Деныч, зачетный тюнинг!
Имею подобный вариант европейца и желания с вопросами:
1. Избавиться от вспученых ржавчиной молдингов , посему вопрос: разве дырок в дверях и крыльях под клипсы не оказалось? А если оказалось, то как замаскировал?
2. Накладка рельсы сдвижной двери у меня тоже запузырилась ржавчиной в одном месте. Имеет ли смысл менять ее или родную обработать и покрасить?
3. Под рейлинги от Ларгуса пришлось сверлить крышу или они встали на штатные отверстия крепления?