

Ленинградец писал(а):arival52 писал(а):Одна засада расход горючки, отличается от соляры.
Не прав, у бензинки засад гораздо больше
Вот основные:Ленинградец писал(а): - не надо платить за солярку цену 95-го бензина
- не надо думать, на какой заправке ее залить
- не надо держать на балконе бочки с соляркой для ее отстаивания и на заправках прыгать с антигелями
- не надо думать, заведется двигатель в холодную погоду, или нет
- не надо каждый год менять свечи накаливания с риском обломить одну и попасть на снятие головы
- не надо менять масло в двигателе в два раза чаще, при этом заливая его в два раза больше

Ленинградец писал(а):Сцуко, D4CB за пять месяцев владения выклевал все мозги..


chevyk999 писал(а):Что то меня все больше привлекает идея бензинового старекса)

alexdoc писал(а):Про СВ - полностью согласен, но это было известно давно, да Сереж?![]()

alexdoc писал(а):Частые заправки меня напрягают на длительных перегонах
ghost32 писал(а):а чем выклевал?


chevyk999 писал(а): Что то меня все больше привлекает идея бензинового старекса)


pavel igorevich писал(а):chevyk999 писал(а): Что то меня все больше привлекает идея бензинового старекса)
Все что написанно о недостатках дизельного мотора - правда и мы все их знаем.
Но лично мне просто по кайфу от дизеля. Я лично готов мириться со всем перечисленным.
На бензинках ( а у меня их было много) ездишь как на электро машинках....
Ленинградец писал(а): - не надо платить за солярку цену 95-го бензина да, иногда
- не надо думать, на какой заправке ее залить лучше да
- не надо держать на балконе бочки с соляркой для ее отстаивания и на заправках прыгать с антигелями нет, но есть ньюансы
- не надо думать, заведется двигатель в холодную погоду, или нет нет, на бензине да
- не надо каждый год менять свечи накаливания с риском обломить одну и попасть на снятие головы нет
- не надо менять масло в двигателе в два раза чаще, при этом заливая его в два раза большеодинаково

Neposeda писал(а):......
)


Neposeda писал(а): - не надо менять масло в двигателе в два раза чаще, при этом заливая его в два раза большеодинаково
Katsmazon писал(а):Смотря какой дизель. D4B.. проще бензинки, и дешевле в ремонте

Ленинградец писал(а):Neposeda писал(а): - не надо менять масло в двигателе в два раза чаще, при этом заливая его в два раза большеодинаково
В бензинку заливаю 4 литра, и в канистре еще остается на долив
В дизель влезает 7.5 литров
Периодичность обслуживания для бензина 15тыс км, для дизеля 7.5тыс км
Леха, что именно "одинаково"?
Ленинградец писал(а):Чем конкретно дизель дешевле в ремонте? Форсунками? Или топливным насосом? )



chevyk999 писал(а):Только цена указана за 1 форсунку... И ТНВД перебирали в Ростове за 10000 (только перебор с заменой прокладок). Хоть как дизель в ремонте сложнее и дороже бензинки, про это спорить странно
)

Neposeda писал(а):Тем что стоимость ТО на 7500км =2000р.
Neposeda писал(а):Электрическая часть бензина и CRDI - так это и вовсе территория загадок, сюрпризов и открытий


chevyk999 писал(а):ПОдскажите пожалуйста, какие есть дружественные сервисы в районе южного медведково, ВДНХ? Договорился с человеком, он согласен подьехать на сервис самостоятельно, сказал что вообще без проблем...

он там не далеко живет.

chevyk999 писал(а): Я думаю сервис уважаемый, стоит им доверять?
Но, для себя спокойнее.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы