
Алекс-31 писал(а):Мне полный привод не особо нужен!!!
Алекс-31 писал(а):Меня интересует именно для 2005 года это цена нормальная для этой комплектации?!


Моё мнение: это не настоящий по происхождению клаб, хотя без разницы, если нравится (или повод для торга). 


Алекс-31 писал(а):Я ведь не особо в этом секу...
Алекс-31 писал(а):...,инфы ноль по этому поводу!!!


, а на клубных сходках и съездках, на дорогах - я их повидал немало
.


Алекс-31 писал(а):На счет заказа машины:Я от нее отказался,т.к.мне по моей неоднократной просьбе не дали ВИН!
Счиаю если продавец скрывает или не хочет по каким либо причинам предоставить инфу,он мягко говоря НЕ СОВСЕМ ЧЕСТЕН!Мне это не понравилось!!!
. Но это дело вкуса, они мне сразу предложили это и я согласился)Black_wizard писал(а):А по комплектации - я ниразу не видел одинаковых старексов, а на клубных сходках и съездках, на дорогах - я их повидал немало
.
Поэтому здесь и молчат... Корейская душа - потёмки...
Плюс к этому, как я понимаю, при производстве корейцы сами часто заказывали доукомплектацию на самом заводе, так что стандартная по вину машина могла иметь какие-то "фишки". Я уже не говорю про тюнинг сразу после конвеера, благо это там стоит намного дешевле...Алекс-31 писал(а):У меня есть правило при покупке,если машина уйдет значит не моя!!!




ndmitry писал(а):Это непонятно какая комплектация... С одной стороны, вижу сиденья, вроде как от клаба, раздельный климат... С другой стороны, покрытие на полу непонятно какое - у клабов тканевые коврики с рисунком, а здесь чёрные покрытие с какими-то швами. Но самое главное, настоящие клабы выпускались только с низкой крышей и короткой базой, а на фото крыша высокая...Моё мнение: это не настоящий по происхождению клаб, хотя без разницы, если нравится (или повод для торга).


А именно так и трактовать - удлинённая версия, но с сиденьями третьего ряда вида 3RD 5:5 SPLIT FOLD`G . Это всего навсего подтверждает то, что по просьбам будущих владельцев ещё на заводе машину могли комплектовать какими-то элементами не типичными для данной модели. Климат - не показатель, я его видел и на машинах CVX. Вообще, удлинённая версия, на внутреннем рынке называется "Джамбо", имеет рессорную заднюю подвеску и чаще всего приобреталась и использовалась как грузовая или маршрутка. CLUBы шли как машины с самой богатой комплектацией для максимального комфорта пассажиров. Напольное покрытие - толстый слой материала похожего на войлок (но синтетика) + поверх него съёмные тканевые коврики с рисунком (они просто укладываются поверх в стык). Никакого моющегося покрытия похожего на ленолеум стилизованного под металл. У всех клабов по умолчанию на задней двери родная лестница полностью из нержавейки, а не с пластиковыми ступеньками, как у приделанных отдельно на других модификациях. Крыша - низкая. Да и в описаниях модификаций, можно встретить упоминание о длине базы:DimSPb писал(а):А я считаю, что утверждение про отсутствие Клабов в длинной базе некорректно.
Вот ссылка на пробивку ВИНа на техничке: http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=78939#78939
Это машина в заводской комплектации WGN LONG(9) - 9 местный ЛОНГ, с сиденьями 3-го ряда вида 3RD 5:5 SPLIT FOLD`G - т.е. складываемыми 50/50, как у Клуба, + полноценный климат.
Как трактовать такую комплектацию ???
Есть, конечно, ещё Лимузин, но это редкий "зверь" и к нему это не относится - там и база может быть длинной и крыша только высокая и лестница ему не нужна, да и вообще, там пассажирских сидений может быть всего 4-5. Если кто-то сможет найти иную информацию с фото - с удовольствием почитаю и посмотрю, но пока моё мнение остаётся прежним......Более дорог и престижен "Starex" с укороченной на 20 см колесной базой. Эта модификация полностью соответствует образу крупного респектабельного минивэна (кстати, полный привод может сочетаться только с укороченной базой)


На том экземпляре, кроме клабовских сидений, ковровое покрытие тоже не серый ребристый линолеум. Не видел как на стандартных коротких Клабах, но то что увидел там - толстый, сантиметра на 2, синтетический мат с верхним слоем из очень мягкой резины и поверх черное коротко-ворсовое покрытие. Плюс поверх съемные тканевые прооверлоченные коврики, про которые вы видимо и говорите. Фоток не сделал.ndmitry писал(а):....Напольное покрытие - толстый слой материала похожего на войлок (но синтетика) + поверх него съёмные тканевые коврики с рисунком (они просто укладываются поверх в стык). Никакого моющегося покрытия похожего на ленолеум стилизованного под металл....




Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы