
belonesox писал(а):* Бывают ли полноприводные H1/Starex после 2008?
Правда, как и то, что на сколько мне известно, они вообще никогда не имели оцинковки вне зависимости от того, в какие страны поставлялись.* Правда ли автомобили из Кореи не имеют оцинковки, в отличие от официально поставленных в РФ?
Starex - название для своего внутреннего рынка Кореи, под названием H-1 - изготавливается для продажи в других странах.* В чем отличие «Starex» от «H1»? (наблюдал в форуме).
* Есть ли что-то еще типа MMC Delica, 4WD Starex (кроме китайских клонов)?


Он самый.belonesox писал(а):Спасибо!
* Насколько я понял, самая крутая комплектация — это «CLUB»? (контрольный вопрос — это — CLUB?)
Не только Гон, но и Бред! Большая часть CLUB и GOLD комплектаций идет с автоматами. Механику еще поискать....* Встретил туманное мнение о несовместимости автоматических коробок и полного привода (на старексе). Гон?

Скажем - наиболее богатая по комплектация для максимального комфорта пассажиров. Салон CLUBовский, но не хватает родной лестницы на задней двери, так что может и GOLD. В любом случае, 4WD делали только на короткой базе, CLUB = короткая база.belonesox писал(а):* Насколько я понял, самая крутая комплектация — это «CLUB»? (контрольный вопрос — это — CLUB?)
Прокомментировать не готов, т.к. у меня не 4WD. Но это может быть из области "Чем круче джип (читай если вместо АКПП стоит МКП), тем дальше идти за трактором." Геленвагены, если я не ошибаюсь, выпускаются только с АКПП, между тем эта модель изначально разрабатывалась для армии и не просто так имеет рамный кузов.belonesox писал(а):* Встретил туманное мнение о несовместимости автоматических коробок и полного привода (на старексе). Гон?




DimSPb писал(а):У того же продавца числятся еще варианты, но серебристые и более дешевые. Не комильфо?
P.S. Почему в москве "все"(большинство по крайней мере) так зацикленны на непрактичном черном цвете? Распальцовка?![]()

belonesox писал(а):Или все же не врет продавец странного девайса (хотя внешне клиренс не похож на клиренс 4WD)?


Klopius писал(а):Врёт, нагло!!! В таком кузове полноприводных не бывает!![]()
А что касается клиренса, то при одинаковых колёсах - он у всех STAREXов одинаков!!!

DimSPb писал(а):Почему в москве "все"(большинство по крайней мере) так зацикленны на непрактичном черном цвете? Распальцовка?![]()
Со слов продавцов, при всех прочих равных, москвичи купят именно черный авто. Из-за этого и цена на них повыше, и везти стараются больше их.
А в случае с серебристым цветом...
Хотя, пожалуй, в чёрном цвете и особенно в старом кузове (с узкими фарами) смотрится агрессивнее, но это мне пофигу, я езжу спокойно и неторопясь, могу ездить хоть на розовом 
belonesox писал(а):......
А продавец старексов мне по почте ответил, что клиренс у полноприводных 250мм.


Klopius писал(а):А что касается клиренса, то при одинаковых колёсах - он у всех STAREXов одинаков!!!

Bonik писал(а):.... а бампером и всем пузом - скорее нет.


Если подходить к вопросу буквально, то правда, но в общем и целом чушь полнейшая.
Когда я на высокий бордюр лезу, ни одним ни вторым габаритом мне зацепиться не удастся при всем желании. А вот низким бортом очень даже легко.


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы