Страница 1 из 1

Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 21:08
MUHAMAD
Здравствуйте. Возможно кто то решал проблему схожею с моей, поэтому я и тут. Купил grand starex hvx 2011. Хозяин утверждал что мотор капитален на 190 т км и проблем нет.. ну я особо не разбираюсь в машинах, купил. Как пригнал домой то начались мои мучения. Под машиной капли масла черные. Вердикт у в hyundai центре меняй турбину. Ок поменял. Далее промыли интеркулер от масла. Причину порчи турбины никто не объяснил и не устранил. Далее с поддона капать начало. Сняли поддон сделали новую резьбу и герметик, прочистили маслоприемник забитый старым герметиком. Уплотнили. Заменили шланг от акпп с которого также капало. И утром смотрю опять капает и это после стольких ремонтов и месяцев в очередях к мотористам. Звоню говорит меняй интеркулер оттуда капает масло.. да но почему оно там оказывается ведь турбина новая??? Почему никто не решает проблему почему турбина гонит масло туда.. подскажите уже что менять?

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 22:43
AJIKALLI
"Мотор капитален на 190 тыс" уже был повод сильно подумать.

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 09:37
nickomaru
пусть проверят прокладки у форсунок
Если они пробиты,создается избыточное давление,топливо попадает с масло,и льет везде

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 23:15
out53
Может воздушный фильтр забит, или моторное масло некачественное. Вряд ли масло из турбины, скорее из вентиляции картера

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 06:36
MUHAMAD
out53 писал(а):Может воздушный фильтр забит, или моторное масло некачественное. Вряд ли масло из турбины, скорее из вентиляции картера


Фильтр новый. Масло тоже новое. А как решить это ?

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 11:16
андрей642
AJIKALLI писал(а):"Мотор капитален на 190 тыс" уже был повод сильно подумать.

Пробег>205000 км и почти 9000 моточасов (городская в основном эксплуатация), ДВС даже масло не расходует, от слова СОВСЕМ! Сегодня специально не поленился с утра проверил масло =полный уровень при > 230 моточасов наработки на масле! А турбина на ЕВРО 4 с охлаждением ОЖ ходит очень долго! У меня еще турботаймер на 2 минуты стоит. Износить за пробег 190000 км можно и этот ДВС, если не соблюдать регламент замены масла и расходников, перегревать и крутить до отсечки, экономить на топливе и расходниках..... Все ответы давно известны, если почитать ВЕСЬ ФОРУМ. Плюс истинный пробег не известен! Оригинальные РТИ , да и любые другие детали весьма качественные и ходят долго! Не должно сочиться масло на таком пробеге! Сейчас можно вернуть чермет назад по закону о защите прав потребителей!
А начать ремонт с замера давления масла ДВС полностью прогретого. На ХХ и оборотах 1000-1200-1500-2000-2500 (рабочий диапазон адекватного пользователя КМК). Если нет давления начинать думать о капиталке или искать донора! Пробитые или заменяные кривыми руками шайбы под форсами быстро забивают коксом маслоприемник в поддоне и ДВС погибает от масляного голодания, и первая подыхает турбина...poctenie.

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 12:04
nickomaru
MUHAMAD писал(а):А как решить это ?


Форсунки проверил?

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 21:35
AJIKALLI
MUHAMAD писал(а):
Фильтр новый. Масло тоже новое. А как решить это ?

Если угара масла нет, потери наддувного воздуха тоже нет, положить 8=> с прибором.

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 22:41
MUHAMAD
А не подскажешь еще вот на стыке радиатора с шлангом где течет масло акпп капает.. менять радиатор или можно лечить?

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 00:17
puns13
у меня не автомат, но соединение не похоже на штатное,

Re: Помогите советом уже отчаялся, про интеркулер и турбину

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 01:02
AJIKALLI
MUHAMAD писал(а):А не подскажешь еще вот на стыке радиатора с шлангом где течет масло акпп капает.. менять радиатор или можно лечить?

Для начала надо убедится, что это жидкость АКПП, а не масляная аэрозоль из неплотностей впускного тракта, стекающая по шлангу.